Итак, так что же это получается? Если верить этому краткому описанию одного эпизода из «Больших вопросов Марии», то Иисус Христос:«Епифаний Кипрский. Панарион. Против гностиков-борборитов, шестой и двадцать шестой ереси» писал(а):
8. И книг у них много. В них излагаются какие-то «Вопросы Марии» (ἐρωτήσεις Μαρίας). Другие же создают много книг об упомянутом прежде Ялдабаоте под именем Сета; иные [книги] называют откровениями Адаму, а Евангелия осмелились написать под именем учеников. О самом Спасителе и Господе нашем Иисусе Христе не стыдятся говорить, что показывал Он развратные извращения (αἰσχρουργίαν); ибо в «Вопросах Марии», называемых «Большими» (сочинены у них и другие, «Малые»), представляют такое бывшее ей от Него откровение, преподанное Им на горе: Он помолился и взял женщину, что сбоку, и начал с ней совокупляться (ἀρξάμενον αὐτῇ ἐγκαταμίγνυσθαι), и, действуя таким образом, Он перехватил своё извергнутое семя, дабы показать, что «мы вынуждены поступать так, дабы жить»; и, когда Мария в смущении упала наземь, Он привел её в сознание и сказал ей: «зачем сомневаешься, маловерка?» И сказал, что это есть сплетение к Евангелию, и что «если земное говорило вам, и не поверили, то как небесному поверите?», и что [выражение] «когда увидите Сына Человеческого, идущего туда, где был прежде» (Ин.6:62) значит извергнутое семя, получившее участь, откуда и вышло. А насчёт сказанного «если не будете есть мою плоть и пить мою кровь» и учеников, смутившихся и говоривших: «кто может такое слушать?» (Ин.6:53-60), говорят, что было слово о безобразии. Потому они и встревожились, и пошли назад, ибо ещё не были, говорят, в полноте основания. А реченное Давидом «будет он, как древо, посаженное при исходе вод, которое приносит плод свой во время своё» (Пс.1:3), говорят, сказано о безобразиях человеческих: «на исходе вод» и «плод свой даст», — сказано, говорят, об удовольствие извержения; а [слова] «лист не вянет» (Пс.1:3) [означают], что мы не допускаем, что, говорят, сама земля пропадёт, а они сами будут.
1) как минимум – СОВОКУПЛЯЛСЯ во время своей земной жизни, и причём не [s]только[/s] столько с самой Марией Магдалиной, сколько с другими своими ученицами (по крайней мере, с одной из них), и ПОКАЗЫВАЛ (демонстрировал) этот свой половой акт Марии, своей самой лучшей (чтобы не сказать – самой ЛЮБИМОЙ, ибо только её одну, если верить Евангелию от Филиппа, Он часто целовал в ротовые губы) ученице;
2) во время этого своего совокупления Он „перехватил своё извергнутое семя“, т.е., как я понимаю этот оборот речи, эякулировал не во влагалище своей ученице, а вовне его (либо ей на живот или на спину, в зависимости от половой позиции, либо себе в руку, на ладонь), и при этом пояснил Марии, зачем именно Он так сделал.
Вопрос: как это всё следует понимать? Это всё выдуманная какими-то раннехристианскими сектантами-еретиками ложь, приписываемая ими Марии Магдалине, или это действительно писания (апокриф) самой Марии Магдалины? А если второе, то как именно следует понимать эту демонстрацию Иисусом Христом этого произведённого Им со своей ученицей полового акта?
Какие будут мысли и мнения на этот счёт?
