Апокриф Иоанна
Re: Апокриф Иоанна
Спартак, вопросы будут всегда (в земной жизни), а годы пребывания в ортодоксии не потерянное время. Рад общению с Вами, постараюсь ответить в ближайшее время.
Re: Апокриф Иоанна
Дух обманчивый, постыдная судьба и прочие прелести созданы архонтами для того, чтобы погрузить человека в забвение, чтобы он не смог вспомнить своего происхождения, прийти к Свету и вернуться домой. Если мы принимаем как факт, то обстоятельство, что Спаситель не бракодел и не оставил здесь недоделанные дела, то Архонт и его воинство «изгнаны вон» отсюда и каждый человек здесь имеет возможность прийти к Знанию. Безусловно, что и в местах середины, после выхода души из тела, ничто не должно мешать душе принять Знание и, очистившись от всех земных привязанностей, уйти в Плерому. Всё, как говорится, в руках человека, в руках его души. Единственное, что довлеет над человеком и его сознанием это те механизмы, которые запустили архонты, те самые власти, преодолеть которые может только сам человек по собственному желанию и собственной воле. И именно эти самые власти «кружат» душу до тех пор, пока она «не очнется от забытья». То же и с теми, «кто познал и отвратился», у них «нет покаяния», так как они сами этого не хотят, и «они будут мучимы мукой вечной», но, не кто-то их будет мучить, а они сами себя, ибо избрали этот путь (суд собственной совести). В любом случае, и у них есть возможность вернуться домой, нужно лишь повернуться назад к Знанию.spartak писал(а): Я брошен в темницу этих важных для меня вопросов, не дающих мне спать спокойно...., раз уж без лирики никуда.
Что касается безСветных душ и собственно архонтов, то, видимо, у них есть шанс получить покой взамен вечной внутренней войны и обиды, которая уже в тех условиях мест середины совершенно бесполезна (прям по Булгакову).
Понятно, что непонимание вышеизложенных процессов, с легкостью порождает картину, близкую к картинкам ортодоксального ада с вечными садистскими муками со стороны неких третьих сил, противных Богу.
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)
Re: Апокриф Иоанна
Дашер! Нечего сказать! Просто спасибо Вам.dascher писал(а): Дух обманчивый, постыдная судьба и прочие прелести созданы архонтами для того, чтобы погрузить человека в забвение..
Единственное, что довлеет над человеком и его сознанием это те механизмы, которые запустили архонты, те самые власти, преодолеть которые может только сам человек по собственному желанию и собственной воле. И именно эти самые власти «кружат» душу до тех пор, пока она «не очнется от забытья».
Имеющий уши, да слышит!
Re: Апокриф Иоанна
Обращаюсь к Дашеру и Элелет. Вот Вы давно уже изучаете историю христианства и все связанное с ним. Имеете большой опыт. Это не мое дело, но я тут подумал: а почему бы Вам не написать совместно ли, отдельно ли, некий труд, в котором и отразились бы Ваши взгляды? А может я что-то упустил? Может уже есть?
С уважением.
С уважением.
Имеющий уши, да слышит!
Re: Апокриф Иоанна
Так вроде уже написали -
http://xpectoc.com/sites/xpectoc/upload ... mogony.pdf
Всё остальное это уже комментарии. Может быть и надо было бы поподробнее и более простым языком, но, этому надо посвятить время, которого, увы, нет, ведь приходится тупо выживать. Хорошо хоть пока хватает сил и средств поддерживать этот сайт и форум. И это уже хорошо.
http://xpectoc.com/sites/xpectoc/upload ... mogony.pdf
Всё остальное это уже комментарии. Может быть и надо было бы поподробнее и более простым языком, но, этому надо посвятить время, которого, увы, нет, ведь приходится тупо выживать. Хорошо хоть пока хватает сил и средств поддерживать этот сайт и форум. И это уже хорошо.
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)
Re: Апокриф Иоанна
Понятно. Но у Вас же были годы для изучения истории христианства. Я не имею ввиду написать комменты к гностическим книгам, хотя это отличная идея. Но написать именно историю христианства с Вашей точки зрения. Здесь вопросы формирования новозаветных книг, возникновение ортодоксии, вся история с Маркионом ит.д. Ведь именно эти вопросы и лежат в переосмыслении христианства. На евру поднята хорошие темы о Маркионе, об альтернативной истории христианства. И я молчу про наработки на Вашем сайте.. У Вас огромный опыт общения с ортодоксами на форумах, понятны их стереотипы мышления, понятно, чем это вызвано.
Понятно, что появление такой книги или серии таких книг вызовет. немало протестов, но ведь. и откликов тоже.
А книгу можно писать и годами. Даже по главе в полгода. Вас никто не торопит. Мне кажется, что такое ''дитя'' Вам с Элелет стоит ''родить'' и оставить в этом мире. Ну или ''посадить дерево''.
Понятно, что появление такой книги или серии таких книг вызовет. немало протестов, но ведь. и откликов тоже.
А книгу можно писать и годами. Даже по главе в полгода. Вас никто не торопит. Мне кажется, что такое ''дитя'' Вам с Элелет стоит ''родить'' и оставить в этом мире. Ну или ''посадить дерево''.
Имеющий уши, да слышит!
Re: Апокриф Иоанна
Так всё это было уже неоднократно описано, например здесь - http://xpectoc.com/sites/xpectoc/upload ... anstvo.pdf
Все эти работы есть в библиотеке сайта.
Что-то более развернутое, безусловно, можно написать, но, это уже будет больше походить на художественную литературу, а Булгакова, думаю, очень тяжело переплюнуть
Да и надо ли...
А так, если появляются новые мысли, то пишем, как видите
Все эти работы есть в библиотеке сайта.
Что-то более развернутое, безусловно, можно написать, но, это уже будет больше походить на художественную литературу, а Булгакова, думаю, очень тяжело переплюнуть
Да и надо ли...
А так, если появляются новые мысли, то пишем, как видите
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)
Re: Апокриф Иоанна
Я благодарен Дашеру, за то, что он ответил на Ваши вопросы.
Могу лишь добавить свое мнение относительно противника Бога Истинного.
Противник есть:"Сатана́ (от ивр. שָׂטָן, сатан — «противник», «клеветник»). Христос называет его дьяволом (от греч. диаболос, "клеветник", "подстрекатель").
Это не протоархонт. Протоархонт правил в начале бытия, пока его не сместили Элохим. Затем пришел Яхве и всех их упразднил.
Могу лишь добавить свое мнение относительно противника Бога Истинного.
Противник есть:"Сатана́ (от ивр. שָׂטָן, сатан — «противник», «клеветник»). Христос называет его дьяволом (от греч. диаболос, "клеветник", "подстрекатель").
Это не протоархонт. Протоархонт правил в начале бытия, пока его не сместили Элохим. Затем пришел Яхве и всех их упразднил.
Re: Апокриф Иоанна
Если вы обратите внимание на корректный перевод Ин.8.44, то он звучит так – «вы от отца дьявола есть» и в аутентичности данной логии сомнений нет ни у кого.ITRO писал(а):Я благодарен Дашеру, за то, что он ответил на Ваши вопросы.
Могу лишь добавить свое мнение относительно противника Бога Истинного.
Противник есть:"Сатана́ (от ивр. שָׂטָן, сатан — «противник», «клеветник»). Христос называет его дьяволом (от греч. диаболос, "клеветник", "подстрекатель").
Это не протоархонт. Протоархонт правил в начале бытия, пока его не сместили Элохим. Затем пришел Яхве и всех их упразднил.
http://manuscript-bible.ru/
Скорее всего, «человекоубийцей от начала» Иисус называет отца Яхве, а именно Эла (Эль Элохим) – отца всех богов (бог богов). А Элохим, которые в первой главе Бытия, это дети Эла, которые, например, помогали творить душевное чувственное тело, прям строго по сценарию из Апокрифа Иоанна. Причем, наверняка вместе со своим папашей. А Яхве Элохим, то есть боги Яхве - боги шумеро-аккадские и ханаанские, местечковые. А их главный – Эль Яхве Элохим (бог богов Яхве), как вы и говорите, затем их всех упразднил.
Что касается «сатан», то корректнее будет сказать, что это «противник в суде, в споре или на войне, препятствующий, противоречащий, обвинитель, наушник, подстрекатель». То есть, в своем первоначальном значении Сатана — имя нарицательное. Даже иудеи декларируют, что «Сатан явно подчинен Богу, он один из Его слуг (бней hа-Элохим) и не может действовать без Его позволения; нигде он не выступает соперником Бога.» Получается, что по факту Сатана это один из Яхве Элохим или одна из сторон Яхве, словно некий внутренний спор в голове, когда человек полемизирует сам с собой. Впрочем, дьявол это всего лишь адаптированный перевод слова сатан. И с этой точки зрения Яхве это всего лишь одна из ипостасей своего отца Эла. Как-то так…
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)
Re: Апокриф Иоанна
1-е Иоанна. Есть какие-то вышедшие из общины ''антихристы''. Наверняка, не исповедующие, что Иисус есть Христос. Есть сыны дьявола, от лукавого, как Каин, а есть сыны ''Божии'' Вопрос: не могли ли эти ''антихристы'' выйти из общины на каком то этапе из- за неприятия Эллохистской идеи? Сопоставив слова из АИ об Авеле-Эллохим праведном и Каине-Яхве неправедном, не есть ли здесь момент причины выхода из общины после уже смерти Иоанна тех, от кого идет традиция АИ? Как их реакция на некий начавшийся компромис с иудейством через постулирование Элохим в ВЗ как праведного Бога, а Яхве - неправедного. Не от этих ли вышедших и продолжилась традиция Иоанна, ярко проявившаяся в АИ?
Извините, если глупость, я лишь пытаюсь понять.
Извините, если глупость, я лишь пытаюсь понять.
Имеющий уши, да слышит!