И что вас так удивляет в словах этого фарисейского проповедника? Он лишь цитирует и комментирует своё иудейское учение!don-ki-hot писал(а):Матф. 16:6 "Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской."
Лк. 12:1-3 "... берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях."
Лицемерие всегда осуждалось лучшими из раввинов столь же недвусмысленно, как и в Евангелии. «Есть люди, — говорили они, — которые возлагают на себя филактерии и талит и, однако, поступают по греху... ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». Таких пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное — главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5,ср Мф 23)
Иудейский проповедник Иисус был представителем фарисейской школы Гиллеля и преподавал своим ученикам-иудеям философию Иудаизма,а не язычества(беззаконие и многобожие)!
Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов — прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 24–26; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.1–2; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). «Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» (Terentius. Eunuchus.41).