''Голливуд'' в евангелии от Иоанна.

Ответить
spartak
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 06:24

''Голливуд'' в евангелии от Иоанна.

Сообщение spartak » 23 июн 2018, 20:54

Каким-то просто непостижимым способом в евангелие от Иоанна затесалась некая странная для этого евангелия традиция, которая претендует мирно соседствовать на его страницах с другой, родной традицией, которая как раз мириться с таким соседом никак не хочет. А кто же этот сосед?
А это тот самый ''Вася, Вася'', которого ''ну кто его не знает?''. Эту традицию легко представить публике самым популярным стихом ев. от Иоанна. Угадали? Конечно это

Ин. 3:16. ''Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но обрел жизнь вечную''.

Он возвещает универсальность спасения и доступность его всякому верующему. О, как это все умилительно! Подумать только: этот мир возлюблен Богом Отцом, Который посылает Сына в мир сей с конкретной миссией - умереть за него, за каждого сына мира сего. Бог жертвует Сыном Своим единородным, чтобы всякий, каждый, любой представитель этого мира мог обрести жизнь вечную. Бог искупает мир жертвой Сына. Вера или неверие в эту жертву будет определять будущую участь человека - или жизнь вечная, или смерть и вечная гибель.
И - опа! Все оказались в патовой ситуации, когда свободный выбор в силу не зависящих от тебя обстоятельств, априори невозможен. Но ведь это по сути даже и не выбор, а банальный загон в рай кнутом ада и или приманкой рая. Ведь что нужно-то? Нужно только быть послушно боязливо и благодарно быть погоняемым. Ведь, оказывается, что Бог, отдав в порыве любви к миру Своего Сына на смерть, отдав, не спрашивая заранее этот мир или конкретно этого ''всякого'', хочет ли он такого спасения или нет, никогда уже не простит никакому всякому, если тот или не оценит эту жертву, или хотя бы не клюнет на это спасение из физиологического или духовного желания жить вечно во что бы то ни стало. Ведь этот ''лагерь спасения'' ''заботливо'' обнесен колючей проволокой, огораживающий его от ада. Поэтому уж тем более не простит такая ''любовь'' того, кто презрел не только Его пряник, но и Его кнут, ждущий неблагодарных. Сделавший такой выбор неизменно оказывается ''под гневом Божиим'', под которым уже никакой ''любовью Божией'' и не пахнет. Все люди мира сего находятся в одинаковом положении пред выбором принятия или отвержения ''любви Божией'', явленной на кресте. После выбора каждый уже пусть пеняет на свой сделанный выбор. Ибо жертва, сделанная Богом ради этого сранного мира была так велика, что Он не простит никому и никогда ее отвержения. И этот факт упрямо указывает лишь на то, что как раз эта так называемая ''любовь к миру'' была лишь фарсом. Ведь если посмотреть на последующие события, то с ''закланным Агнцем'' ничего ужасного и существенного таки не произошло. ''Он..'', хм, как бы сказать помягче, чтобы не принизить значение жертвы Бога, оказывается, ''..воскрес''! Более того, оказывается, что Бог Сам и знал заранее, что эту ''жертву'' Он Сам же и восстановит в изначальном ее состоянии, даже может в еще более лучшем, чем прежде. Нет, это конечно, очень даже красивый и весьма душещипательный спектакль, где Сам Бог вселенной сначала жертвует на смерть родным Сыном ради какого то гребанного мира. Смотришь и плачешь: ''вот это любовь! Ну воистину Божия!''. Как тут не поверить, что Бог все таки действительно возлюбил мир, если пошел на такую жертву! Но, по всем правилам вездесущего Голливуда, эта ''жертва'' оказалась лишь фейком! Ведь жертва чудесным образом почему-то восстает из мертвых и наступает полный хеппи-энд, игнорирующий саму суть жертвы и этого акта любви к миру. Ну как тут не задашь вопросы:
А знал ли этот Бог любви, когда жертвовал Сыном, что Его жертва лишь симмулякр? Знал ли, что Сын таки воскреснет? Или ''ни ухом ни рылом'' и для Него это тоже чудо?
Нет. Все то Он прекрасно знал. Знал, ибо всеведущий. Знал, что продемонстировав эту свою любовь, сам же и приложит свою всемогущую руку к восстановлению своего единородного Сына, словно ничего существенного-то и не произошло. Так, небольшое экстрим-путешествие для Сына на три дня в долину смертной тени.
Я, конечно, понимаю, что это все сделано для людей, дабы тронуть их сердца, пронзить их так сказать, этой прекрасной любовью, где Бог предпочитает каких-то засранцев Своему вечному любимому Сыну. Но спектакль выдался не очень, потому что некоторые засранцы в конце спектакля, вместо того, чтобы аплодировать, увидели лажу как раз в этом ''воскресении Христа'', которое по их мнению и свело на нет весь этот жест любви, превратив его в фальш. Вообщем, лажа вышла. Хотя, в качестве ''божественной комедии'' сойдет. Видимо, Бог тоже любит голливуд.:)
Имеющий уши, да слышит!

Ответить