По здравому разумению, имена демонов должны быть связаны с планетарным порядком и должны быть в истинном источнике - каким является Апокриф Иоанна, "основания для идентификации зодиакальных знаков или планет, скрытых под магическими именами". Ведь цитирую:
Когда узнал первый архонт, что они превосходят его в высоте и мыслят более него, он захотел захватить их мысль, будучи незнающим, что они превосходят его в мысли и он не сможет захватить их. Он советовался со своими властями, то есть своими силами, они совершили разврат с премудростью друг друга и породили друг от друга горькую Имармену, то есть последнюю из оков подражательных и она подобна им, ибо (они) подражают друг другу. И она мучительна и сильна, та, с которой соединены боги, и ангелы, и демоны, и все поколения до сего дня, ибо от этой Имармены явились все заблуждения, и насилия, и хулы с узами забвения, и незнание, и все заповеди тяжкие с грехами тяжкими и великими ужасами.
Я убежден в существовании этой Имармены и не раз сталкивался с истинностью грамотных астрологических выкладок. Более того, поскольку уверен в абсолютной реальности существование "демонов", которыми считаю силы природы и ее законы - известные уже или еще не известные, доступные для нашего сознания или не доступные (напр., принцип неопределенности Гейзенберга, демонстрирующий предел нашему процессу познания мира - мир "знает" о том что его познают и сопротивляется этому. Что косвенно подтверждает выводы ап. Павла и Влада Вальберга о "началах и властях" как силах противления Познанию), то должна быть корреляция между "демонами", Архонтами, реальными Властями космоса и астрологическим аппаратом, отражающим по мере возможности проявления Имармены.
О чем собственно и работа Златко Плеше, если она верна.
А учитывая наличие ссылок в тексте Апокрифа на книги Зороастра, то вместе с этими данными, мы выходим в значительной мере и на восточные корни его авторов. Ведь астрологии черт те сколько лет, как самому человечеству.
Все это мне представляется достаточно интересным.