Убрать нельзя оставить

Elina U
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 12:28

Re: Убрать нельзя оставить

Сообщение Elina U » 07 ноя 2016, 13:58

от Иоанна
РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ

Изначально был Тот,
кто называется Смыслом.
Он был с Отцом
и Он был Сын.

Он изначально был с Отцом.
Через Него всё было сотворено,
ничто не было сотворено без Него.

Он был источником жизни,
и свет был жизнью для Человека.
Свет сияет во тьме,
и тьма его поглотить не смогла.

Был Человек, посланный Сыном,
Он пришел для созерцания – для того,
чтобы стать очевидцем света
и чтобы исполнилось все через него.

Сам он не был светом,
но пришел для того,
чтобы стать очевидцем света.
Это та небесная овца,
Которая вынесет стыд мира.

Тот был истинный свет,
освещающий всех,
кто рождается в мир.
Он был в мире,
но, хотя мир через Него сотворен,
мир Его не узнал.

Он пришел к своим,
но свои Его не приняли.
Но тем, кто принял Его,
Он даровал право
быть детьми Живого Отца.

Это те, кто примет Его,
кто родился не от жара в крови,
не от плотской страсти,
не от мужского желания,
но от Отца.

И Тот, кто называется Смыслом,
стал Человеком и жил среди нас.
Мы видели Его величие и силу –
Он получил их как единственный Сын у Отца -
воплощение милосердия и истины.

Человек выступает Его очевидцем,
Он возвещает:
"Он – Тот, о котором говорю я:
Следом за мной идущий
стал выше меня,
потому, что был прежде меня".

И мы все разделили Его богатство,
Он одарил нас бессчетно по Своей доброте.
Милосердие и истина
пришли через Помазанника.

Никто никогда не видел Отца.
Только единственный Сын,
пребывающий рядом с Отцом, –
Он открыл нам Его.

Мы увидели, как раскрывается небо
и как вестники сходят
к Сыну человеческому
и восходят от Него к Отцу.

Только тот, кто родится свыше,
сможет увидеть Царство Отца.
только тот, кто родится от воды и Духа,
сможет войти в Царство Отца.

То, что родится от плоти, есть плоть;
только от Духа рождается дух.
Вам надо родиться свыше.

Ветер веет, где хочет.
Ты слышишь, как он шумит,
но не знаешь, откуда он и куда направляется.
Так и с тем, кто родится от Духа.

Мы говорим о том, что мы знаем,
и созерцаем то, что мы видели.
Если вы не принимаете Его,
когда вам сказано о земном,
как вы примете Его,
когда вам скажут о небесном?

Ведь на Небо не поднимался никто,
кроме Того, кто с Неба сошел, —
это Сын человеческий.

Сын человеческий должен подняться,
чтобы тот, кто примет Его,
в Нём обрел вечную жизнь.

Ибо Отец так пожалел мир,
что отдал Сына своего единственного ,
чтобы тот, кто примет Его, не погиб,
но обрел вечную жизнь.

Ибо Отец послал Сына в мир
не для того, чтоб Он мир осудил,
но для того, чтобы мир через Него был спасен.

Тот, кто примет Его, осужден не будет,
а кто не примет — уже осужден.
Ибо он не принял звание
единственного Сына Отца.

Вот в чём суд состоит:
в мир пришел свет,
но люди предпочли свету тьму,
потому что злы их дела.

Всякий, кто делает зло,
свет ненавидит и не идет к свету,
чтобы не стали известны злые его дела.

А тот, кто по правде живет,
он идет к свету,
чтобы явными стали дела его,
во имя Отца свершенные.[/i]

ael
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:27

Re: Убрать нельзя оставить

Сообщение ael » 12 янв 2017, 14:56

Elena писал(а): Эта фраза да, не оправдывает, что нельзя сказать о следующих строках:

"если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал".
насчет этого есть мнение что
In the final phase of this dispute (viii, 20-59) a discourse on Jesus' Father, who is God, and the Jews' father, who is the Devil (viii, 26, 38, 42-47, 54-55), seems to have been broken up by the compiler and the interstices filled with an unrelated argument about Abraham (30-37, 39-41,48-53, 56-58). In connection with Abraham comes the indication about the age of Jesus "Thou art not yet fifty years old, and thou hast seen Abraham!"
(An ancient variant reads: "Abraham has seen thee.") The fact is not without significance that this indication of Jesus' age is found in an editor's addition and not in a fundamental document.--Alfred Loisy: The Gospel According to John

Ответить