Апокриф Иоанна

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение Элелет » 13 окт 2016, 22:32

ael писал(а):
Угу. Заметили мы ваши "цИтаты".
с чего это о себе в мн.ч пишете-корона нежмет??
Так как Отец Иоанна совершенно надмирен и не имеет отношения к "эону сему".
верно-но это оттого, что век сей во власти Велиара! В междузаветных апокрифах («Заветы 12 патриархов», «Мученичество Исайи») Велиал – предводитель злых духов, «князь обмана», «ангел беззакония», «ангел мрака», «правитель мира сего». В «Мученичестве Исайи» сказано: «ангелом беззакония, который есть правитель мира сего, является Велиар, чье имя – Матанбухус (Matanbuchus)» (2:4).http://www.satanbaal.org/forum/viewtopi ... =85&t=3741
так что ваш "гностический вектор" идет лесом! учите матчасть,шоб неплодить своих аисторических фантазий..
Что, неймется самому корону примерить? )) И не мечтайте, "чумазые так не могут" (С)
Сдается мне, что в один прекрасный солнечный день (а может и пасмурный), пойдете лесом отседова именно вы. Этакой бодрой нордической ходьбой. )) А пока играйте роль клоуна на форуме, тут не хватает юмора. Или думаете, вы тут сидите по причине своего сверхчеловеческого ума? ))
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

ael
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:27

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение ael » 13 окт 2016, 23:23

Что, неймется самому корону примерить? )) И не мечтайте, "чумазые так не могут" (С)
Сдается мне, что в один прекрасный солнечный день (а может и пасмурный), пойдете лесом отседова именно вы. Этакой бодрой нордической ходьбой. )) А пока играйте роль клоуна на форуме, тут не хватает юмора. Или думаете, вы тут сидите по причине своего сверхчеловеческого ума? ))
я-подобно другим веруцющим надеюсь получить "венец жизни"-а вы??
А пока играйте роль клоуна на форуме, тут не хватает юмора. Или думаете, вы тут сидите по причине своего сверхчеловеческого ума? ))
я умом ненадмеваюсь! а вашу реакцию понимаю-еще Павел сказал что христиане сделались посмешищем для мира..

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение Элелет » 14 окт 2016, 07:43

ael писал(а):я-подобно другим веруцющим надеюсь получить "венец жизни"-а вы??

я умом ненадмеваюсь! а вашу реакцию понимаю-еще Павел сказал что христиане сделались посмешищем для мира..
Лучше бы вы и другие верующие, подобно Страшиле, надеялись получить мозги.
И как смотрю, истерика больших буковок не прекращается? Каждый городской сумасшедший мнит себе оправдание Павлом.)) За все пребывание на форуме, именно вы, милейший, являетесь гонителем, хотя для убийц свойственно оправдываться религиями, идеологиями и моралью. ))
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

ael
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:27

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение ael » 14 окт 2016, 10:27

За все пребывание на форуме, именно вы, милейший, являетесь гонителем, хотя для убийц свойственно оправдываться религиями, идеологиями и моралью. ))
неклевещите! вы сами нагло гоните на веру в Бога Вседержителя, ТВОРЦА неба и земли, замещая ее фантастическими измышлениями и мистическим туманом своих апокрифов!

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение Элелет » 14 окт 2016, 11:18

ael писал(а):
За все пребывание на форуме, именно вы, милейший, являетесь гонителем, хотя для убийц свойственно оправдываться религиями, идеологиями и моралью. ))
неклевещите! вы сами нагло гоните на веру в Бога Вседержителя, ТВОРЦА неба и земли, замещая ее фантастическими измышлениями и мистическим туманом своих апокрифов!

Раскудахтался. )) Здоровье бы свое поберегли, этак до апоплексического удара себя истериками доведете. Что же мы без вас тут делать будем?
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

spartak
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 06:24

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение spartak » 25 окт 2016, 20:56

Скажите, Дашер, Элелет, Вы сейчас также пока не знаете, как от совершенства могло возникнуть несовершенное. Как возможна была ошибка Софии? Почему Сын не дал согласия? Вообщем, почему доброе дерево принесло худой плод?
Я читал Ваши ответы. Может что на данный момент изменилось? Я понимаю, но хоть что-то...
Имеющий уши, да слышит!

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение dascher » 25 окт 2016, 21:48

spartak писал(а):Скажите, Дашер, Элелет, Вы сейчас также пока не знаете, как от совершенства могло возникнуть несовершенное. Как возможна была ошибка Софии? Почему Сын не дал согласия? Вообщем, почему доброе дерево принесло худой плод?
Я читал Ваши ответы. Может что на данный момент изменилось? Я понимаю, но хоть что-то...
Всё же, вся эта история показывает, что ошибка была совсем не Софии, а Аутогена. Потому и приходил, надо же таки прибрать за собой. Что там случилось и почему, лично я не могу сказать, да и нет пока желания копать так глубоко. Если в общих чертах, то не само доброе дерево принесло худой плод. В добром древе есть всё, в том числе и худое древо является частью доброго. Как и почему худое древо в добром принесло этот плод, пока не совсем понятно. При этом остается парадокс, что это не плод доброго древа. Похоже, что это круче теории относительности)))
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

spartak
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 06:24

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение spartak » 26 окт 2016, 13:53

Спасибо. Интересная мысль, что, будучи вроде бы несовершенным плодом совершенства, тем не менее он не является плодом его. Тут парадокс бытия и небытия. А не стоит ли и решать его в этом парадоксальном направлении? Я вот о чем. Каждое утверждение чего-то порождает и его отрицание. Бытие, утверждающее бытие, порождает в этом акте утверждения отрицание. И наоборот. Отрицание небытия порождает утверждение его. Это как в психологии закон вытеснения. Утверждение единого в диалоге Платона ''Парменид'' порождает множество, как и обратно. Но нельзя думать, что бытие актом утверждения бытия ЯКОБЫ ХОЧЕТ, ВОЛИТ породить отрицание. Если бы хотело, то не было бы акта утверждения бытия, а значит и отрицания бытия не возникло. Порожденное утверждением бытия нежелательное отрицание его, то есть небытие как-бы питается, зависит и ''существует'', пока есть такое утверждение бытия. Утверждение совершенства порождает несовершенство, которого совершенство не хочет, но это как побочный эффект утверждения. Порожденное несовершенство питается как раз энергией утверждения совершенства. Больше развить не могу. Но как-то так.
Имеющий уши, да слышит!

ael
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:27

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение ael » 26 окт 2016, 15:57

. В добром древе есть всё, в том числе и худое древо является частью доброго.
сами себе противоречите!! -
Мир материи, созданный Демиургом, не входит в мир Бога и не является его частью.

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Апокриф Иоанна

Сообщение dascher » 26 окт 2016, 20:49

spartak писал(а):Спасибо. Интересная мысль, что, будучи вроде бы несовершенным плодом совершенства, тем не менее он не является плодом его. Тут парадокс бытия и небытия. А не стоит ли и решать его в этом парадоксальном направлении? Я вот о чем. Каждое утверждение чего-то порождает и его отрицание. Бытие, утверждающее бытие, порождает в этом акте утверждения отрицание. И наоборот. Отрицание небытия порождает утверждение его. Это как в психологии закон вытеснения. Утверждение единого в диалоге Платона ''Парменид'' порождает множество, как и обратно. Но нельзя думать, что бытие актом утверждения бытия ЯКОБЫ ХОЧЕТ, ВОЛИТ породить отрицание. Если бы хотело, то не было бы акта утверждения бытия, а значит и отрицания бытия не возникло. Порожденное утверждением бытия нежелательное отрицание его, то есть небытие как-бы питается, зависит и ''существует'', пока есть такое утверждение бытия. Утверждение совершенства порождает несовершенство, которого совершенство не хочет, но это как побочный эффект утверждения. Порожденное несовершенство питается как раз энергией утверждения совершенства. Больше развить не могу. Но как-то так.
Всё бы это было вполне себе справедливо, если бы вся история не была предварена вот этим:
"Единое (?????) - это [единовластие], над которым нет ничего. Это [Бог истинный] и Отец [всего, Дух незримый], кто
30 надо [всем, кто] в нерушимости, кто [в свете чистом],- тот, кого [никакой свет глаза не может] узреть.
Он [Дух незримый]. Не подобает [думать] о нем как о богах или о чем-то
35 [подобном]. Ибо он больше бога, [ведь нет никого] выше него, нет никого, кто был бы
3. господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо [все существует] в нем {2} один. Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
5 У него нет [в чем бы то ни было недостатка], (нет того), чем бы он мог быть пополнен. [Но] все [время] он полностью совершенен в [свете. Он безграничен], ибо нет никого [перед ним], чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого
10 перед ним, кто [постиг бы его. Он неизмерим], ибо не было [никого перед ним, чтобы измерить] его. Он [невидим, ибо никто] не видит его. [Он вечен, он существует] вечно. Он [невыразим, ибо]
15 никто не может [охватить его, чтобы выразить] его. Он неназываем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать [его. Это свет неизмеримый], чистый, [святой, ясный]. Он, невыразимый, [совершенен]
20 в нерушимости. [Не в совершенстве], не в блаженстве, не в божественности, но [много избраннее]. Он не телесный, [не нетелесный]. Он не большой, [не малый. Нет]
25 возможности сказать, [какого его количество...], ибо никто не может [постичь его]. Он не из тех, [кто существует], но много [избраннее. Не так], как [если бы он был избраннее (по сравнению с другими), но] то, что его, не причастно ни [зону,
30 ни] времени. Ибо то, что причастие [зону, было вначале создано. Он не был заключен] во времени. Он не получил... ибо... ибо [нет никого] перед
35 ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в
4. своем свете [чистом {3}.
Ведь он] - величие. Неизмеримое... величие. Он - Зон, дающий зон, Жизнь, дающая [жизнь, Блаженство], дающее
5 блажен[ство, Зна]ние (??????) , дающее знание, (enoucooun), [Добро], дающее добро, Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая [благодать] не потому, что имеет, но [потому что дает милость] неизмеримую, 10 [нерушимую.
Что я скажу тебе] о нем? Его [зон нерушимый,] он неподвижен, [он пребывает в молчании, он покоится]. Он [до всех вещей. Он] глава всех эонов.
Здесь весьма трудно что-либо утверждать, а, следовательно, трудно даже представить какое-либо отрицание утверждения.
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

Ответить