Революция и Бог

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Революция и Бог

Сообщение Элелет » 13 янв 2016, 23:49

ITRO писал(а):"Вы понимаете, ITRO...
Смерть это... то же Дверь.
Именно так, я жду... и не побоюсь этого слова, надеюсь!)"

Смерть, это таки итог, а итог, это результат и конец, заключение и вывод, а вывод, и есть ответ на вопрос: "в чем смысл Жизни" (пытаюсь шутить).
Здесь результат, как отражение нашей земной бытности и конец срока пребывания души в физическом теле. Далее, если душа обременена гневом, завистью, ревностью, похотью и жадностью ко всему, следует заключение: «её бросают в темницу» на неопределенное время: «пока она не очнётся от забытья и не получит знания; и так, если она становится совершенной, она спасается». Т.е. вывод возможен и не только логический, но и из «мест не столь отдаленных».
«Смерть это... то же Дверь.». Смерть это еще не Дверь. Да и Христос не дверной проём.
P.S. более подробно в Апокрифе Иоанна (перевод Дмитрия Алексеева).
Хм...кажись, Христос-таки говорил о себе "Я есмь Дверь", ну или Врата, если поэтически трактовать. Но все равно Ум-Саморожденный-Благой есть Дверь и никто не приходит в Любви и Жизни, как только через Него.
А вот насчет смерти можно поразмышлять: почему же смерть не Дверь? Другой вопрос, в какую из комнат она ведет. Ведь она открывает для каждого свою комнату, хотя коридор один и тот же для всех.
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Революция и Бог

Сообщение Элелет » 13 янв 2016, 23:57

feniks 459 писал(а): И вы конечно, можете сообщить нам, что умершие в курсе того, "в чем смысл жизни?,,))!!??
Уверен, что нет. Как и живые, рядом не стояли к ответу на этот вопрос.
"Ушедшие" говорят, что смысла жизни нет. Такой вот облом для человечества. )) Точнее, смысл жизни в возвращении Туда. Но люди любят заморачиваться и создавать сложные философские концепции.
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Революция и Бог

Сообщение Элелет » 14 янв 2016, 00:13

ITRO писал(а): Придут к Господу те, которые, «без гнева и зависти, и ревности, и похоти, и жадности ко всему», как сохранившие чистоту, так и очистившиеся от скверны (соблазнов «Духа Обманчивого»). Придут в белых одеждах (чистые души).
В итоге всего перелопаченного и не только, пришла к выводу, что к Духу придут все. Ну все без исключения. В этом и смысл милосердия, любви и всепрощения. Когда-то Ориген высказал идею об Апокатастасисе и тем самым вызвал на себя гнев всех церковных отцов и проклятие анафемы во-веки. А идея-то его была проста, как баранка: даже дьявол, писал Ориген, когда-нибудь покаятся и снова вернется к богу, тем самым замкнув круг, когда все, что было создано с волей или помимо воли бога, возвратиться в него. Любопытный момент был в том, что Ориген был из еретиков-гностиков, и несмотря на якобы порванные отношения с гностицизмом, усиленно проталкивал гностические идеи в ортодоксию (спасибо ему за это). Идея всеобщего Апокатастасиса, видимо, была также им взята от гностиков. А значит, " в гости к богу не бывает опозданий", неважно в каком состоянии попадает душа, насколько она загрязнена материей и насколько пьяна духом обманчивым, но даже в том отрывке АИ, что Вы привели, ВСЕ души попадают к финальной цели. Для человека здесь нет человеческой справедливости, ведь мы искренне хотим наказания для моральных уродов, насильников, маньяков и садистов. И не можем принять, что и часть этого человека (пусть и его оболочки) все равно придет туда, куда приходят хорошие, честные и добрые. Правда, Чистилище, сиречь, Места середины, никто не отменял. И как писал Филипп - "Или в мире, или в воскресении, или в местах середины - да не оказаться мне в них! " для него они были равны настоящей смерти.
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Революция и Бог

Сообщение Элелет » 14 янв 2016, 00:46

feniks 459 писал(а): Я уверен, именно гностическое мировоззрение способно обеспечить даже в нашем земном существовании - достойное человека бытие, на основе значительной доли разума и осознанности, общественного договора. Способно стать в формализованной, внешней части - опорой общества и его основой.
Вы хотите с помощью гносиса построить рай на Земле?! Друг мой, да Вы даже не идеалист, Вы - безумец (в хорошем смысле слова). )) Суть гносиса именно в том, что рая и достойного в массовом понимании существования на Земле НЕВОЗМОЖНО. Поздравляю, мы - в аду. И этот ад не превратиться в цветущий сад. Он или навернется сам собой или его навернут люди. И суть гносиса - понимать, что мир это ад, и разорвать с ним все связи. С точки зрения нормального человека, гносис - жутко деструктивная модель миропонимания и ни в одном месте ее не притянут к социуму. Это даже вредно всех пытаться затолкать в собственный рай.

Кстати, о женщинах. Ну потому как немного о них знаю. )) У Вас очень обобщенное и очень ошибочное о них суждение. Есть много женщин, которые не ищут самцов прерий. Просто их не слышно, а часть из них еще не выросли из стереотипов. ))
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

ITRO
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:06

Re: Революция и Бог

Сообщение ITRO » 16 янв 2016, 15:54

Дверь будет открыта и тем, кто в белых одеждах и т.н. гностикам (о них позже),для остальных табличка: «closed», на известный, только Господу Богу, срок, воспринимаемый иными, как «пожизненный».
«30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.» - Это для для того, что бы Дверь открылась.
Для меня эти две эаповеди, как: Высшее и посильное Необходимое. Гностик соответствует первой заповеди, как христианин в идеале, тот, у которого: и любовь и знание (разумение) отсюда и крепость;. Во второй заповеди - любящий Господа (см. первую заповедь),но его крепость - вера (вопрос падения Софии особо не волнует). И в Любви нет места ни блуду, ни похоти.
Идет ли к Христу, призывающий к блуду? А блуд это: гнев и зависть, и ревность, и похоть, и жадность ко всему. Христос сказал блуднице:«Я тоже не осуждаю тебя. Ступай, и впредь не греши. », именно блуднице. Все прекрасно понимают, что это был не приказ...
А душа, заблудившего пастыря отправиться известно куда: «И её связывают узами, её бросают в темницу, и они кружатся с ней, пока она не очнётся от забытья и не получит знания; и так, если она становится совершенной, она спасается», - что и подтверждаю: «заключение и вывод, вывод, и есть ответ на вопрос: "в чем смысл Жизни" (Жизнь - с большой буквы: http://phraseology.academic.ru/771/%D0% ... 0%B2%D1%8B), и автору «воззвания» я сказал: «даст Бог все будет ОК», без «если»).
В предыдущем сообщении , у меня, действительно погрешность, ведь следовало написать: «распахнута ли дверь?», а не: «уготовлено ли место?»(!) - гнев таки плохой советчик (см. выше)).

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Революция и Бог

Сообщение Элелет » 16 янв 2016, 19:45

ITRO писал(а):Дверь будет открыта и тем, кто в белых одеждах и т.н. гностикам (о них позже),для остальных табличка: «closed», на известный, только Господу Богу, срок, воспринимаемый иными, как «пожизненный».
«30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.» - Это для для того, что бы Дверь открылась.
Для меня эти две эаповеди, как: Высшее и посильное Необходимое. Гностик соответствует первой заповеди, как христианин в идеале, тот, у которого: и любовь и знание (разумение) отсюда и крепость;. Во второй заповеди - любящий Господа (см. первую заповедь),но его крепость - вера (вопрос падения Софии особо не волнует). И в Любви нет места ни блуду, ни похоти.
Идет ли к Христу, призывающий к блуду? А блуд это: гнев и зависть, и ревность, и похоть, и жадность ко всему. Христос сказал блуднице:«Я тоже не осуждаю тебя. Ступай, и впредь не греши. », именно блуднице. Все прекрасно понимают, что это был не приказ...
А душа, заблудившего пастыря отправиться известно куда: «И её связывают узами, её бросают в темницу, и они кружатся с ней, пока она не очнётся от забытья и не получит знания; и так, если она становится совершенной, она спасается», - что и подтверждаю: «заключение и вывод, вывод, и есть ответ на вопрос: "в чем смысл Жизни" (Жизнь - с большой буквы: http://phraseology.academic.ru/771/%D0% ... 0%B2%D1%8B), и автору «воззвания» я сказал: «даст Бог все будет ОК», без «если»).
В предыдущем сообщении , у меня, действительно погрешность, ведь следовало написать: «распахнута ли дверь?», а не: «уготовлено ли место?»(!) - гнев таки плохой советчик (см. выше)).
Первую т.н. "заповедь" отбросим, как совершенно бессмысленную ссылку на племенного бога моавитян и его личные взаимоотношения с собственным народом. Их семейные проблемы имели отношение к учению Христа только в голове составителей Евангелий.
Что же касается Вашего риторического вопроса идет ли к Христу, призывающий к блуду, стоит вспомнить слова Павла: "любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. ", для которого любовь была превыше надежды и веры. Любви не важно, любит ее\ его(Бога) человека или не любит. Это только архонтов данный вопрос волнует. Сын же не может судить, потому как его Отец не судит (Иоанн, гл.5), а сын делает только то, что видел у Отца (Иоанн, гл.8), а его Отец есть Любовь. Ну и причем тут тогда призывающие к блуду или прочие? Для них что, Любовь делает исключение? Нет, конечно. И они также идут к Христу, как и все остальные. Только мне кажется, что Вы считаете материальное поведение и психологию тут и дух в человеке, уходящий туда, одним и тем же. Между тем, это не так. О чем как раз и говорит АИ, фрагмент из которого Вы приводите: дух должен расстаться с наследием материи, в том числе и своих поступков, как бы они ни были ужасны для нас. И хотим мы этого или не хотим, но дверь раскрыта для всех и все приходят к своему истоку, разделяете Вы это мнение или нет. Если дух есть, приходят все.

А вообще мне все страннее становиться слышать рассуждения о том, могут ли какие-то поступки человека в матери, повлиять на отношение к нему той Силы, которую можно назвать Абсолютом, Всем. Ну вот честно, думаете Вселенную волнует чем Вы занимались в жизни, блудили ли, воровали, убивали или крали? Да ей глубоко ультрафиолетово. Вы ей ничем не нанесете вреда. А вот себе - да, особенно если верите в то, что Ваши поступки - греховны. Потому как сам же себя осуждаете. Ни кто-то Там, а именно Вы. И суд проводите только Вы над самим же собой. И пока не переварите в себе вынесенное себе же самому наказание, не может выбраться из "темницы". Вы просто не видите распахнутой настежь двери, что совершенно не делает ее закрытой.
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

ael
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:27

Re: Революция и Бог

Сообщение ael » 26 янв 2016, 22:00

Элелет писал(а):А идея-то его была проста, как баранка: даже дьявол, писал Ориген, когда-нибудь покаятся и снова вернется к богу, тем самым замкнув круг, когда все, что было создано с волей или помимо воли бога, возвратиться в него.
в Псевдоклементинах тоже допускается спасение Лукавого..
Сын же не может судить
но сам же говорил что пришол в мир на суд + будущее разделение у престола, что это как не суд
И как писал Филипп
не он, а аноним! аккуратнее с формулировками, уважаемая..

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Революция и Бог

Сообщение Элелет » 26 янв 2016, 22:37

ael писал(а):в Псевдоклементинах тоже допускается спасение Лукавого..
Да, что и не удивительно.
но сам же говорил что пришол в мир на суд + будущее разделение у престола, что это как не суд
Не надо оканчивать цитату тем, чем она не оканчивается. Дословно: "И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы." (Ин. 9, 39) Где тут какое-то разделение? Выше приведены логически взаимосвязанные цитаты, исключающие творение суда Сыном в силу того, что Он ничего не делает вне Отца. Следовательно, взаимоисключающие моменты ставят под сомнением оригинальность самой идеи суда в раннем христианстве. Только людям что в лоб, что по башке - так хочется кого-то признать козлищами.
не он, а аноним! аккуратнее с формулировками, уважаемая..
Вы с ним лично были знакомы, чтобы указывать как мне называть текст в общепринятой формулировке? Аккуратнее с обращениями и тогда здравость беседы будет продолжена.
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

ael
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:27

Re: Революция и Бог

Сообщение ael » 26 янв 2016, 23:52

Где тут какое-то разделение?
дак я о делении на овец и козлов.. вы ж женщина смышления, неужто непоняли?

Вы с ним лично были знакомы, чтобы указывать как мне называть текст в общепринятой формулировке? Аккуратнее с обращениями и тогда здравость беседы будет продолжена.
я не указываю, я-за точность! в данном случае имеем писание анонимуса а не Филипа как вы сказали..

Аватара пользователя
Элелет
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:45
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Революция и Бог

Сообщение Элелет » 27 янв 2016, 00:04

ael писал(а):дак я о делении на овец и козлов.. вы ж женщина смышления, неужто непоняли?
Дык есть какое-то значение женщина я или мужчина? Однако, Вы, видимо, мужчина не сообразительный, неужто не поняли что в цитате нет ни слова о разделении, ась?
я не указываю, я-за точность! в данном случае имеем писание анонимуса а не Филипа как вы сказали..
Если за точность, то и Иоанна мы Иоанном не можем называть, не говоря уже о Павле и остальной компании. Так что если есть что по теме, то велкам, а если просто за поболтать, то это не ко мне, точный Вы наш.
Кто ищет выгоды от знания, тот теряет разум.
Intelligo ut credam...

Ответить