Тезисно о современном христианстве.

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Тезисно о современном христианстве.

Сообщение dascher » 25 окт 2009, 20:56

Как и всякая религия, христианство в современном виде не имеет никакого отношения к Богу. Христианство говорит о Боге, но не имеет с Богом никакой связи, ни собственно понимания Бога. Этот как раз тот случай, когда следует напомнить, что рассуждать о вкусе персиков имеет право только тот, кто их ел. Так вот, создатели христианства не только не ели персики, но даже не представляют, как они выглядят.

Христианство, как систематизированное учение возникло не спонтанно и не внезапно, его именно создали, и не просто так, а с вполне конкретными практическими целями.

Христианство — это «вера в Иисуса», придуманная не им, но вложенная ему в уста.

Христианство, каким оно сформировалось, — это лишь набор легенд и преданий о жизни якобы святых людей. В нем нет истины — одни лишь сказки о ней. Всякие документы свидетельствующие о древних свершениях — это впечатления записанные с чужих слов, много раз переиначенные в соответствии с требованиями момента. За каждым текстом стоят живые люди, которые следовали своим текущим целям и текущей конъюктуре.

И все-таки на основе этих рассказов и пересказов выстроена огромная философская и онтологическая концепция, с претензией на то, что она получена из рук самого Бога. Однако ничто не может изменить того факта, что основой религии является вера, а не знание. Религию творят и насаждают люди, не имеющие никаких знаний о том, что есть Бог и где его следует искать.

При этом, христианство претендует на то, что только послушные ему будут спасены, а все прочие будут наказаны.

Между спасением души и фактическими ценностями христианства, лежит огромная пропасть. И если в самых лучших своих намерениях религия действительно желает помочь эту пропасть преодолеть, то на практике получается совершенно обратное — она спасению души только препятствует.

Достигнуть Знания о Боге невозможно с помощью христианского учения и не в результате праведной жизни.

Только с четвертого века нашей эры началось формирование современного христианства, как полноценной религиозной концепции. Римский император Константин признал христианство наравне с прочими, распространенными на тот момент, религиями. Сам он, однако, практически до самой смерти оставался язычником и крестился только на смертном ложе, да и то, только по преданию.

К концу того же века император Феодосий I окончательно установил за христианством статус государственной религии Рима. А еще чуть позже язычество было официально запрещено, и началась история массового и насильного обращения язычников в новую религию, с фактическим физическим уничожением несогласных и их литературы.

Совершенно очевидно то, что государственную поддержку христианство получило не за свою истинность и не за то, что римские императоры нашли в нем созвучия своим духовным исканиям. С самого начала это был вопрос социально-политический.

Массами нужно было управлять, а христианство для этого подходило как нельзя лучше. К тому же, оно уже получило широкое народное признание. Государству оставалось лишь взять бразды правления в свои руки и направить процесс в нужном направлении. Плюсом христианства также было и то, что оно подразумевало четкую иерархию, позволяющую держать весь человеческий институт под четким контролем.

Христианство получило распространение, как религия слабых. Оно обещало приобщение к миру духовных ценностей, не требуя никаких особых усилий. В христианство «загоняли» всех желающих, при этом, создавая у них ощущение собственной избранности.

Другими словами, христианство сделали для масс средством психологической защиты перед лицом собственной ничтожности. Когда человек не может опереться на себя и свое собственное мнение, он вынужден верить в придуманные искусственные правила и следовать им. Основа христианской черно-белой морали — поставить в стойло всех, кто и способен и не способен к самоопределению.

Христианство — это рабский кодекс. Оно может упорядочить существование общины, не причиняя особого психологического вреда, но при одном условии — если это община инфантильных душ, которые без Закона впадают в беззаконие.

Для слабой души христианство привлекательно с двух сторон. Во-первых, вопреки собственным установлениям, оно тешит гордыню, создавая чувство сопричастности с миром божественного — этакая ярмарочная духовность. Во-вторых, недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство декларирует (правда только на словах) порочным и грешным, обесценивая многое в глазах верующего.

Тогда и возникает сладкое для всякого невротика чувство собственной исключительности — «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я — духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесцениваются, а на первое место выходят качества инфантильной психики — покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность.

Однако, при всем при этом христианство декларирует незыблемость, устоявшегося в мире порядка, в духе «вся власть от Бога», тем самым подрезая на корню всякую возможность сомнения в истинности сложившегося положения вещей и попытки любых действий против.

Если всех вокруг низвести до такого уровня, то можно легко таким сообществом управлять, — вот цель и логика христианской социальной морали.

Именно этой морали и посвящен основной документ христианской религии - Библия.

Как и христианство, Библия возникла не одномоментно. Текст священного писания оформлялся в течение многих веков, но окончательную свою форму принял только где-то в 13-14 веках нашей эры.

Библию, как целостное произведение никто не писал. Знакомая нам толстая книга — это сборник разрозненных рассказов, выстроенных в исторической и смысловой последовательности. Авторы этих преданий никому неизвестны — один рассказал, другой передал, третий записал, четвертый отредактировал. Но наибольшее влияние оказал последний — тот, кто включил этот рассказ в текст Завета.

Формирование канонического текста Библии происходило не по Божественному указу, а по воле конкретных живых людей, принимавших решение, что признать Божественной истиной, а что считать опасной ересью. Библия — результат сознательного и целенаправленного отбора таких текстов, которые были угодны зарождающейся церкви, и исключения тех, что ставили саму необходимость церкви под сомнение.

Библия, с назначенным ей статусом Божественной истины, окончательно поставила крест на идеалах и ценностях раннего христианства и завершила переход от непосредственного Знания о Боге, к вере и то не в Него.

Христианство обещает одарить духовными благами всех, кто пополнит ряды верующих. А в спасение души безо всяких усилий и, вообще, в «халяву» верят те, кто либо не хочет думать, либо кому этот процесс и вовсе недоступен .

Чтобы по-настоящему сделать шаг в направлении к Богу, нужно в некотором смысле сойти с ума и на корню пересмотреть все ценности этого мира, а многие ли к этому готовы?
Наверное нет. Но очень многие хотят к духовности приобщиться…

Христианство опасно своей безаппеляционностью и подчиненностью интересам социума. Но Знание о Боге и общественные ценности находятся по разные стороны баррикад.

Современное христианство в этом конфликте интересов изменяет своему изначальному предназначению и выбирает сторону этого мира, тем самым оно предает себя и тех людей, которые ему доверились.

Христианство не ведет людей к их спасению, оно обманывает их.
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

Аватара пользователя
Sir
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 13:14

Re: Тезисно о современном христианстве.

Сообщение Sir » 24 дек 2009, 14:29

Здраствуйте! Сейчас только что прочитал тезисы о современном христианстве!
Здоворо, мои мысли точно такие же! Вы прям, отгадали!
Всё это христьянство враньё! И ещё у них рожают без мужиков и улетают по воздуху на небр!! Воооще!
Что вы думаите что бога никто не видел и потому его просто совсем нет?
Можете доказать если наоборот есть.
Sir. :smu:sche_nie:
Ok, sir!

jasvami
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:52
Откуда: Киев.

Re: Тезисно о современном христианстве.

Сообщение jasvami » 26 фев 2010, 17:04

dascher писал(а):
Христианство не ведет людей к их спасению, оно обманывает их.
Христианская религия основана на сказочном изображении Христа и его науки, за исключением моральной ее части. И, как сказка, она(религия), все же способствует продвижению человечества к Богу, но лишь до определенных пределов, дойдя до которых, из нее следует выйти, для взрослого изучения науки Христа.
По сути, христианская религия есть антихристовой, поскольку основанием ее есть перевернутое в верх тормашками представление о Христе.

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тезисно о современном христианстве.

Сообщение dascher » 26 фев 2010, 18:59

jasvami писал(а):
По сути, христианская религия есть антихристовой, поскольку основанием ее есть перевернутое в верх тормашками представление о Христе.
Опа! Попали пальцем в небо! :co_ol: Первые умные слова от Вас! :hi_hi_hi: Наверное случайно? :hi_hi_hi:
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

jasvami
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:52
Откуда: Киев.

Re: Тезисно о современном христианстве.

Сообщение jasvami » 28 фев 2010, 20:23

dascher писал(а):
Опа! Попали пальцем в небо! :co_ol:
Неужто и Вы это поняли?
И в словаре это тоже зафиксировано: чего ж Вы носом крутите?

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тезисно о современном христианстве.

Сообщение dascher » 28 фев 2010, 20:27

jasvami писал(а): Неужто и Вы это поняли?
И в словаре это тоже зафиксировано: чего ж Вы носом крутите?
Носом пока крутите Вы, не понимая, о чем идет речь на данном сайте. А про Ваш с позволения сказать словарь, я уже писал в соответствующей теме. Честно говоря, давно не видал такого забавного синкретизма нелогичности с глупостью. :ps_ih:
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

jasvami
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:52
Откуда: Киев.

Re: Тезисно о современном христианстве.

Сообщение jasvami » 01 мар 2010, 20:52

dascher писал(а): Честно говоря, давно не видал такого забавного синкретизма нелогичности с глупостью.
Не будьте голословным.

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тезисно о современном христианстве.

Сообщение dascher » 01 мар 2010, 21:18

jasvami писал(а): Не будьте голословным.
:-) Не буду:
jasvami писал(а):«БОГ» - Большой Организованный Гуманоид – живой разумный организм, вмещающий в себе всю Вселенную. Трех ипостасен: Дух, Душа, Тело. Является старшим представителем единственного во Вселенной рода живых существ – БОГов, организовывая которых в различные сообщества, формирует из них свои душу и Тело – Вселенную.
Для Вас дохлая материя это тоже совершенный любящий Бог, а я просто не вижу логики в том чтобы априори совершенное существо создавало этот изначально мертвый и несовершенный мир вкупе с дрожащими от страха "венцом творения". Нет ни одного разумного бъяснения этому. Либо стоит признать, что Совершеный Бог бракодел, что никак невозможно Существу Совершенному, либо что Бог не творил этот мир. Вы же уверенно провозглашаете, что материя создана Богом, при этом так и не приводите доказательств этому. Вот потому я и сказал о синкретизме... :-) Голословно? :-)
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

Аватара пользователя
boozy_ar
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:59
Откуда: http://www.boozy_ar.livejournal.com

Re: Тезисно о современном христианстве.

Сообщение boozy_ar » 03 май 2011, 18:54

dascher писал(а): Христианство получило распространение, как религия слабых. Оно обещало приобщение к миру духовных ценностей, не требуя никаких особых усилий. В христианство «загоняли» всех желающих, при этом, создавая у них ощущение собственной избранности.

Другими словами, христианство сделали для масс средством психологической защиты перед лицом собственной ничтожности. Когда человек не может опереться на себя и свое собственное мнение, он вынужден верить в придуманные искусственные правила и следовать им. Основа христианской черно-белой морали — поставить в стойло всех, кто и способен и не способен к самоопределению.

Христианство — это рабский кодекс. Оно может упорядочить существование общины, не причиняя особого психологического вреда, но при одном условии — если это община инфантильных душ, которые без Закона впадают в беззаконие.

Для слабой души христианство привлекательно с двух сторон. Во-первых, вопреки собственным установлениям, оно тешит гордыню, создавая чувство сопричастности с миром божественного — этакая ярмарочная духовность. Во-вторых, недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство декларирует (правда только на словах) порочным и грешным, обесценивая многое в глазах верующего.

Тогда и возникает сладкое для всякого невротика чувство собственной исключительности — «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я — духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесцениваются, а на первое место выходят качества инфантильной психики — покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность.

А Вы себя считаете очень сильным, да? Не лучше ли Вам вынуть сначала бревно из собственного глаза?

viewtopic.php?f=18&t=8&p=1762#p1762
У меня есть несколько вопросов к dasсher‘у. Считаю, что их лучше задать в формате этого форума, чем в живом журнале.

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тезисно о современном христианстве.

Сообщение dascher » 03 май 2011, 19:29

boozy_ar писал(а):
А Вы себя считаете очень сильным, да? Не лучше ли Вам вынуть сначала бревно из собственного глаза?

viewtopic.php?f=18&t=8&p=1762#p1762
Нет, я не считаю себя сильным и бревнышек у меня в глазу предостаточно. И что? :sh_ok:
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

Ответить