опровержение антитез Бирбауэра

Ответить
ael
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:27

опровержение антитез Бирбауэра

Сообщение ael » 04 июл 2017, 14:29

Разгром вышеозначенного:
1. Бог - ревнитель по функции. Конкретно в Исход 20:5 написано: “...Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня”, о чувствах Бога тоже можно кое-что найти. Гнев Божий также упоминается в Ветхом Завете.
Иисус ревнитель точно - хлестал бичом торгующих в храмах, обзывал не понимающих его слова апостолов маловерами, а бывало и словцо такое вворачивал - “порождения ехиднины”. Злился, стало быть. А про Отца Небесного только из Ветхого Завета и можно узнать, т.к. в Новом Завете Он себя лично не явил...

Но отрицает ли ревность любовь? Строкой ниже читаем Исход 20:6 “И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои” Не в этом ли суть слов Христа “ударили по одной щеке - подставь другую”? Ведь если тебя ударили - значит ты нарушил заповеди, ослаб в любви и вере и Бог взревновал. Но Богу отвечать ревностью нельзя, Ему нужно отвечать Любовью, а обидчика прощать до трёх раз - а потом “да будет он тебе как мытарь” Мф 18:15-17

2.Исход 11:1-3 там говорится не украсть, а выпросить, перед тем как евреев выпустят из Египта. “И дал Господь милость народу Своему в глазах Египтян”. Т.е. те вещи им были даны. Кстати, из плена они вышли нескоро, поэтому судьба этих вещей далее не прослеживается.
Так что нет здесь ни лжи ни воровства...

3.3Царств 22:22 и 23. Да, лживый дух был пущен в уста пророков, но если читать главу с начала, то узрим притчу о том как появляются лжепророки - царь сильно хотел победить в войне, призвал четыреста пророков, которые сказали то что он хотел услышать, поехал воевать и за своё потребительское отношение к Богу поплатился жизнью.
Так что лгать их заставил не Иегова, а Царь Израильский Ахав.


4. 1Царств 16:14. Саул, одержимый злым духом от Бога, был неправ, желая “поразить копьём” Давида. Давиду затем была дана возможность убить Саула, обезопасив тем самым себя, но он не поддался этому искушению, доказав свою преданность царю, чем довёл Саула до слёз. Саул отдал Давиду своё царство. Так Господь сделал Давида царём. Так праведность победила правду (т.е. Божественная логика человеческую, в терминологии ДК)

5. Исаия 6:9-13 здесь говорится что народ огрубел сердцем и не хочет повернуться к Господу, за что и будет истребляем до тех пор пока не дойдёт до корня - “святого семени”. Господь не заставляет Исаию вводить народ в заблуждение, он посылает его проповедывать.
Тут явная ошибка, только неясна чья. Может, переводчиков слишком много на один и тот же текст...

6. Насчёт Иеговы как творца добра и зла всё верно. И чудеса и ужасы ему подвластны. Матфея 7:18 - Иисус говорит здесь о пастырях в овечьих шкурах и сравнивает их с деревьями. Бог, в данном случае, садовник. Он дал деревьям вырасти, а потом - Матфея 7:19 “Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь”. Так что со злом будет покончено! (если не вдаваться в детали природы зла)

7.Иеремия 4:10. Пророк Иеремия пророчествует о надвигающихся на еврейский народ бедах и образно передаёт состояние ужаса и непонимания происходящего людьми: “И сказал я: о, Господи Боже! неужели ты только обольщал народ сей и Иерусалим, говоря: “мир будет у вас”; а между тем меч доходит до души”. Далее, в стихе 18: “Пути твои и деяния твои причинили тебе это; от твоего нечестия тебе так горько, что доходит до сердца твоего”. Налицо сеанс возмездия за провинности иудеев, т.е. нарушение заветов привело к иссяканию благоденствия. Нормальный педагогический процесс... Никто никого не обольщает.

8.Хо-хо. Читаем: Матф.5:29-30 “Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.”
Я уж, извините, дерьмо на лице лучше перенесу, чем эдакое...

9.В Евангелии употребляется глагол будущего времени. О прошлом Иисус ни слова не сказал.
Дядя что-то путает...

10.Если мы верим Писанию, мы должны признать, что их ослепил Иегова. Иегова был известен израильтянам как Бог Века. Павел говорит, что бог века сего ослепил людей, чтобы они не поверили Евангелию (смотри 2 Коринфянам 4:4). Иегова продолжал вводить в заблуждение и во времена служения Павла.

Если вспомнить что Иисус учил в синагогах, то эти доводы не отрицают возможности человека поклоняться Отцу в духе и истине, находясь при этом в Храме и Иерусалиме.

Кстати, про то что Иегова был известен израильтянам как Бог Века, ничего не нашёл. Странно. Послание адресовано членам церкви в Коринфе, т.е. в Греции, где рулили не иудеи, а язычники. Иегову они в то время вряд ли знали.

11.Вряд ли этим отрывком можно доказать, что Иисус, произнося эти слова, имел ввиду какого-то другого Бога кроме Иеговы.
Кстати, слово “Иегова” он факт не произносил, ибо, во-первых, запрещено законом, во-вторых огласовка не та - “Яхве”, как-то ближе к оригинальному произношению.

12.Соглашусь во многом, хотя определение “Бог христиан” звучит как термин из детской энциклопедии по религиозному бизнесу.

13.Иисус учит нас любить наших врагов, делать им добро, молиться за них, но Иегова учил израильтян ненавидеть их врагов. Какое различие!

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (Матф.5:17) - это во-первых.

Во-вторых - Матф.10:34-36 - “Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его” - Какое различие? Всё та же кровожадность...
Только Ветхий Завет - меч принудительный, а Новый Завет - добровольный.

14.Дядя не дочитал...

15.мощный аргумент в пользу новаторства Иисуса, но против Ветхого Завета в этой главе (как и во всех Евангелиях) нет ни слова. Более того, Иисус упоминает царя Соломона - Матфея 6:29, Луки 11:30,31,51 Иону, Соломона, Авеля, Захарию, т.е. связывает собятия своей жизни, с жизнью предшествующих пророков, мудрецов, праведников.

Иисус активно обличает фарисеев, но нигде не говорит о том что они не те слова молитвы произносят. Критика касается их внутреннего поведения.

16.Читаем дальше:
Послание Галатам 3:14 ...благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Послание Галатам 3:15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
Послание Галатам 6:16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.

оказывается, Апостол Павел ярый популяризатор иудаизма.

Про дерьмо:

Филиппийцам 3:8,9
8. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

Как видим, Павел не отвергает своей иудейской праведности, но провозглашает преимущество праведности в вере Христовой.


17.Исход 3:4. “Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста,..”. Далее всегда говорится что взывал Бог, Господь, а не ангел. Ангел свою сигнальную миссию выполнил.

Деяния 7:30-32
30. По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста.
31. Моисей, увидев, дивился видению; а когда подходил рассмотреть, был к нему глас Господень:
32. Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть.
33. И сказал ему Господь...

Опять то же. Ангел явился, но говорил Господь.
Интересно, а когда пастор Бирбауэр что-нибудь говорит, то это говорит пастор Бирбауэр или его рот?

Галатам 3:19 “...закон...преподан через Ангелов, рукою посредника.”
т.е. через Ангелов, но не Ангелами и не Ангелом.

Всюду-то пастору метонимия мнится!

В Библии часто так и описывается, мол, устами пророка молвит Господь. Явление распространённое, как мне кажется, и Сергей Николаевич такое испытывает более-менее постоянно, а периодически весьма сильно испытывает.

А с пастором вся хохма в том что его доводы логически неверны.
Тут доктором богословия-то быть не надо, чтобы разбить его обвинения,
другое дело что в России подобные антииудейские тенденции крепнут:
http://vkontakte.ru/id11535362?z=video1 ... 0670702300
если Контакт пользуете, то гляньте. Очень смешно

и страшно делается, что озлобленный народ готов тупеть и свирепо рыскать в поисках обидчиков

хоть я и согласен с тем что иудаизм, мягко говоря, жёстко относится к неевреям, но обвинять лично Иегову в том глупо и преступно.

18.В послании апостол Павел призывает христиан г.Колосс закончить переживать по поводу своего несоответствия образу правоверного человека:
Колоссянам 2:16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу
Колоссянам 2:20,21
20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»

аргументируя это тем, что Христос истребил нечистоту тех, кто не является иудеем:
Колоссянам 2:14,15
14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15. отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою

Начальства и власти называются здесь “начальства и власти”. Нет никакого намёка на то что это ангелы, архангелы и Иегова.
Я бы лично трактовал сии термины как “представители господствующей идеологии”, конкретно - фарисеи.

Далее апостол Павел призывает новообращенных жить по любви:
Колоссянам 3:12,14,15
12. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
15. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий...

Как видим, цель послания - переместить внимание христиан с соблюдения внешней обрядности на обретение внутренней направленности, определяющую способность человека жить в новой Церкви, новом Мире:
Колоссянам 3:11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос

19.Именно это великое завершение и победа на кресте искупили нас и сделали свободными во Христе. Да, Иисус освободил нас от религиозных законов и предрассудков, догм и страхов. Мы объявлены свободными, и поэтому нет осуждения для тех, кто во Христе (Римлянам 8:1 и 2).

апостол Павел нигде не говорит что закон иудеев - предрассудки:
Римлянам 7:1,7,12
1. Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак...
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.


20.Павел призывал галатов: «стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства». Он говорит о рабстве законам и религии Иеговы.

Позвольте, а как же это?
Послание к Галатам 5:3,11
3. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
11. За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание?..

здесь явно отображены тенденции продолжения иудаизма в христианстве!
Из павлов в савлы слегка получается.


http://lazarev.org/ru/main/print_commen ... birbauera/

Ответить