Rabin писал(а):
Вы можете пыжиться и тужиться, но найти 2 модели (или более)устроения этого мира в целом, равносильно уйти от единобожия. В случае таки признания и принятия Единоначалия вы с неизбежностью "стремительного домкратата" уткнётесь в единую модель в какие бы рюшечки и фенечки она не была приукрашена.
" [И] после того, как создал он [всё], [упорядочил он] всякую вещь по образу первых /35/ эонов, которые возникли, так, что мог он {13} создать их как нерушимые. Не потому, что видел он нерушимые, но сила, что в нём, которую взял он от матери своей, произвела в нём образ /5/ порядка."
Я не буду пыжиться и тужиться, а повторю Вам еще раз, что Вы пользуетесь скверным переводом, потому смысл написанного и приобретает у Вас мягко говоря причудливые формы.
И все вещи, (сотворив их образ), он установил по подобию эонов изначальных, так, чтобы (13) сотворить их по образу нетленных.
Не потому, что он видел нетленных, но сила, которая в нём, которую он получил от своей матери, породила в нём подобие установления.
или
И всякую вещь он упорядочил по образу первых
35 эонов, ставших существовать, так чтобы
13. создать их по облику нерушимых, не потому, что он видел нерушимых, но сила, что в нем, которую он взял от своей матери, произвела в нем образ
5 порядка.
Подобие и облик не означает полноту сущности, я Вам уже приводил пример с резиновой Зиной, которая и подобие и облик живой женщины, но никак не женщина, если Вы способны это вместить.
Кстати, даже в каноне это не удалось скрыть:
В этой связи следует упомянуть о прологе Иоанна —
Ин., 1:3: p£nta di'aÙtoà oeg◊neto, kaπ cwrπj aÙtoà oeg◊neto oÙd‹n, то есть
«посредством Него возникло все (духовная, умопостигаемая реальность), иничто (материальный, видимый мир) возникло без Него»(Синодальный перевод основывается на отклоняющемся чтении: oÙde Ÿn вместо oÙd‹n.)
http://xpectoc.com/sites/xpectoc/upload ... anstvo.pdf
Рюшечки и фенечки это у Вас, ввиде убогой иерархии у Бога от инвалидов до совершенства. Попробуйте просто четко отделить создателя материи и Бога и вопрос единобожия будет решен.
Если Вам не мучительно читать мою не изысканную речь, то отошлю Вас по поводу дуализма сюда -
viewtopic.php?f=18&t=62
Rabin писал(а):Вседержитель, тоже несёт часть проблемм великого труда дозревания плода , на своих "плечах". Пусть это будет в виде предоставления части пространства под " ремонтную мастерскую".Сей захват нельзя представить аннексией Иалдобаофа, скорее помещенние его на территорию резервации., где можно захватывать всё что пожелаешь, но за границу - низя.
Беда в том, что плод изначально недоделанный и дозревать ему просто некуда, он инвалид детства и единственное, что ему доступно это получить покой, уняв свою гордыню, которая ему вопит, что он совершенство. И скорее уж это не резервация, если говорить о Полноте, а карантин, где выздоравливают те, кто прошел ужас материи, а за ней мест середины. Попробуйте помыслить чуть-чуть ширше или ширее.
Rabin писал(а):Не вижу ни единого слова о создании стихий. Вижу расстановку руководства над ними.
Я вижу, что Вы не видите. Руководить можно тем, что принадлежит тому, кто руководит. Если Вы настаиваете на захвате у Вседержителя его творений, то опять встают вопросы всемогущества Вседержителя и Его Совершенства, раз уж Он способен творить и творить такие изначально несовершеные вещи, как материя, которая не имеет ни нерушимости, ни мысли, ни вечной жизни, ни предвидения, не знает своего происхождения, имеет конечную форму и т.д. Потому мой вопрос Вам о рациональности создания Совершенным Творцом иерархии творений не равных Творцу и друг другу остается.
Rabin писал(а):Спасибо, бум работать в этом направлении.

Дай Бог, чтобы Вы работали так успешно не только в этом направлении!
