dascher писал(а):Ну, если говорить грубо, то думаю, что Вам не надо объяснять, Кто руководит Полнотой. Миром архонта на данный момент руководит Аутоген, а материей конкретно никто, здесь пока еще рулят законы архонта, впрочем этот мир временный и живет по меркам Полноты лишь мгновенье, как например резонансная частица по отношению к нашему нормальному восприятию времени. :
Вот вы и вышли на "время". Не знаю, что вам мешает сделать следующий шаг - выйти на процесс созидания заключённый во временные границы. Вам явно не понравилось сравнение процесса с беременностью, другим словом процесса вообще с неким конкретным. Но без принятия этого факта, а это безусловно факт, вы не продвинитесь далее ни на йоту.

( смайлик "браво" больше похож на "не доорёшься")
Похоже материя у вас играет роль какашек от Светов
dascher писал(а):Упаси меня Господь от философии тех уважаемых господ, имена которых Вы помянули всуе. Очень хотелось бы полюбопытствовать, что конкретно Вы увидели схожего в их изысканной речи с моей примитивной? Можно пожалуйста по пунктам и с обоснованиями? И не надо только отмахиваться, ссылаться на недостаток времени или что-то подобное. Раз уж Вы знаток кроулианства, то запросто должны утереть мне нос.

:
В знатоки - меня вы записали. Вы можете обратиться к Метаксасу, или поучаствовать в телемитском форуме.
Кусочек текста, плиз:
Кеннет Грант
"СВЕТ, КОТОРОГО НЕТ"
(глава из книги "Nightside of Eden")
Согласно оккультному знанию, Космическое Сознание проявляется в человечестве как чувствительность, концентрирующаяся в индивидуализированном центре осознанности и разделяющаяся на субъект и объект. Субъект отождествляет себя с сознательным принципом как эго, тогда как объект – это его механизм осознанности. Подобная идентификация сознания с эго иллюзорна, и по этой причине Принцип Сознания сокрыт за завесами[1]. Эго представляет себя как сущность, отличную от объектов, которые она воспринимает, и вместо чистого ощущения, слуха, вúдения, вкуса, знания возникают ложные предположения ‘Я чувствую’, ‘Я слышу’, ‘Я вижу’, ‘Я ощущаю’ ‘Я знаю’. Таким образом феноменальный мир (мир проявлений) представлен нам как Малкут. Весь процесс перехода от Кетер к Малкут суть последовательные завесы, сопровождаемые всё увеличивающейся потерей осознанности этого Принципа Сознания; вся цель воплощения состоит в ‘искуплении’ и реинтеграции(повторное объединение) потерянного Принципа.
Буддисты и адвайтисты относятся к этим завесам как к полной иллюзии, тогда как другие считают их модификациями исходного Принципа. В каком бы свете они не рассматривались, проблема остаётся неизменной: как выиграть в бесконечной игре в прятки[2], в которую играет Кетер через первичные завесы субъекта и объекта (Хокмы и Бины), связующее звено которых находится в Даат. Причиной тайны, очарованности или, как говорят буддисты, неведения, является изначально неверная идентификация Самости с объектами. Это происходит преимущественно из-за того, что, по выражению Кабалистов, ‘Кетер находится в Малкут, и Малкут в Кетер, но по-разному’. Присутствие Кетер в Малкут[3] создаёт иллюзию реальности всех объектов. Эта очарованность вызывает чувствительность, которая смущает Самость и вводит её в заблуждение. Шри Рамакришна сочинил и спел множество невероятно красивых гимнов об этой ‘околдовывающей мир Майе’ или магической игре очарования и иллюзии, созданной человеческими чувствами, путающими нереальное с Реальным.
Кетер – это центр Космического Сознания, и первой его манифестацией является Свет[4]. Айн, будучи его источником, есть не Тьма, но Отсутствие Света и, следовательно, истинная сущность Света. Кетер – это бесконечно малая точка в пространстве-времени, в которой Отсутствие Света становится его Присутствием, посредством выворачивания Пустоты (Айн) наизнанку. Таким образом Кетер и выходящее из неё Древо Жизни можно рассматривать как внутренность Пустоты, проявляющейся в Космосе, менструуме Света.
В микрокосме этот Свет манифестируется как свет сознания, освещающий форму. Это свет, посредством которого и в котором мысль может быть увидена во тьме ума, подобно тому, как сны возникают в темноте спящего мозга. В небесной сфере сознание проявляется как физический свет, солнце. В царстве минералов – как золото. В биологическом смысле это фаллос, который увековечивает семя света (сознание) в животном царстве. Эти светá суть Один Свет (Кетер), и проистекают они из бесконечного отсутствия света (Айн). Проходя через Кетер, Айн разделяется на три луча, которые образуют три небесных ветви Древа. Они имеют трое врат: Хокма, Даат и Бина, концентрируя таким образом 16 кал[5], которые вместе со своими отражениями в мире анти-материи (Айн) составляют 32 Пути или Калы Древа Жизни.
Тьма есть отсутствие света. Отсутствие, которое делает возможным присутствие всего, что может быть. Не-бытие, чьим символом является тьма, суть источник Бытия, и между этими двумя полюсами находится solution de continuité[6], представленный Бездной, отделяющей ноуменальный(непознаваемый в себе) мир Кетер с его двумя конечными пунктами[7] от феноменального мира Малкут. Точное место discontinuité[8] обозначено Вратами Даат посредине Бездны. Даат – это знание феноменального мира, отражённое вниз через Туннели Сета на обратную сторону Древа. Сие знание, или Даат, есть смерть Самости. Оно представляет собой первоначальную стадию, во время которой погребальные одежды обматываются вокруг мумии, входящей в Аменту в Пустыне Сета. На лицевой стороне Древа это знание проявляется как вероятно существующее подобие эго, с которым оно идентифицирует себя в своём последовательном нисхождении в материю (Малкут). Его пробуждение в земное сознание на самом деле есть сон и смерть, из которых исходный Принцип Сознания может быть спасён только посредством прохождения Путей Аменты в обратном направлении. Это обратное путешествие по Туннелям Сета начинается с Туат, предварительного прохода или 32-го Пути, который ведёт обратно из Малкут (земного сознания) в астральные сферы Йесод.
Восточные традиции описывают это нисхождение Сознания в терминах трёх состояний: сушупти (глубокий сон), свапна (сон), яграт (бодрствование) и их реинтеграцией(повторное объединение) в четвёртое состояние – турья – которое на самом деле является не состоянием, а субстратом(основа) этих трёх состояний и единственным их реальным элементом. Турья тождественна Кетер (Непознаваемому Сознанию), Сушупти тождественна Даат, Свапна – Йесод и Яграт – Малкут. Эта схема соответствует кабалистической доктрине: состояние глубокого сна без сновидений (сушупти) является состоянием, в котором разум не осознаёт объективную или феноменальную вселенную. Это пустота в смысле отсутствия мыслей (образов) и темнота в смысле отсутствия света внутри. Сушупти переходит в Свапну, состояние субъективной объективности или сна, потому что Кетер создаёт в пустоте Сушупти напряжение, которое проявляется как вибрация. Это напряжение отражается в мире снов (Йесод) как латентная чувствительность в энергетических зонах микрокосма (чакрах), принимая в них элементальные формы духа, огня, воздуха, воды и земли. Иными словами, эта вибрация выражает себя в виде шести чувств, которые в свою очередь проявляются в бодрствующем состоянии (яграт; Малкут) как объективные явления. Так одно состояние сознания, или мир сознания, переходит в другое. Аналогично, одно состояние или уровень Космического Сознания развивается и переходит в другое до тех пор, пока, с увеличением плотности, первоначальный Принцип Сознания не объективизируется. Таким образом, мир ‘имени и формы’ предстаёт перед эго (псевдо-субъектом) как ‘реальность’, хотя на самом деле Реальность удаляется вместе с убыванием Принципа Сознания, и возвращается в точку своего первоначального отсутствия.
Даат, будучи эго, является теневой шакти или сокрывающей силой Кетер в неуловимый момент её бифуркации(раздвоение) в Хокму (субъект) и Бину (объект). Эго – это тень, но это тень реальности. Данную концепцию невозможно выразить языком дуальности(двух независимых начал). Реальность – это Не-Бытие, а эго является отражением или реверсией Реальности в водах Бездны; но образ не только реверсирован, он также инвертирован[9]. В терминах Драконианской Традиции эго есть мираж, появляющийся в Пустыне Сета.
Экзальтация (восторженное состояние) эго в Даат и его претензия на то, что оно и есть Корона[10], является богохульством против Божества, и те, кто воздвигают этого фальшивого идола, называются Чёрными Братьями. Этим действием они изгоняют себя в Пустыню Сета на срок в эон; либо, будучи абсолютно преданными этой богопротивной иерархии, они могут сохранять свою теневую власть на протяжении ‘эона и эона и эона’, в течении целой кальпы, или Великого Временного Цикла. Лже-король продолжает жить до тех пор, пока кальпа не будет уничтожена Махапралайей[11]. Однако не следует путать этих Чёрных Братьев с теми Чёрными Братьями, чей идол не эго, но некая тайная Голова истинно оппозиционной иерархии, которая воспроизводит все 777[12] путей на обратной стороне Древа. Элифас Леви указывал на эту иерархию, говоря о ‘чёрной магии’ и пылающей адской серой Голове Бафомета, которой поклонялись Тамплиеры. Ещё одним Адептом, упоминавшим об этой Негативной Иерархии, была Е. П. Блаватская, хотя её колоссальные усилия по вытаскиванию из-за завесы некоторых намёков на тёмные мистерии закончились лишь большой неразберихой в двух её фундаментальных трудах[13]. Возможно, Исида, которую Блаватская пыталась разоблачить, была не Исидой природной манифестации в материи, но Новой Исидой Неприродного, анти-материи с её пустотами бытия и чёрными дырами в космосе. Перед исследованием Туннелей Сета мы должны понять тот факт, что хотя мистерии Не-Бытия не понимались в древние времена так, как мы понимаем их сегодня, они, тем не менее, были чрезвычайно важными, одновременно живительными и угрожающими. Это ещё более поразительно в свете того, что лишь в течении последних пятидесяти лет эти таинственные материи были освещены в удивительных открытиях в сферах ядерной и субъядерной физики и психологии, тогда как ничего из этого не было научно продемонстрировано во времена развития кабалистической доктрины.
Ещё один адепт недавнего прошлого, Сальвадор Дали, в некоторых работах которого встречаются резкие тёмные пустоты, предлагал доктрину небытия, негатива, ноуменальной Реальности, лежащей в основе феноменального существования[14].
Не смотря на наличие неразрывности между двумя мирами, представленными лицевой и обратной стороной Древа, существует лишь одна copula[15], и она связана с особой функцией сексуальности. Это не есть соединительное звено в каком-либо позитивном смысле, и поэтому её нельзя описать, но она может быть в общих чертах представлена аналогией со вспышкой молнии, возникающей между невидимыми положительно и отрицательно заряженными электродами. Внутренние измерения не-бытия могут быть освещены ослепительным сиянием, освобождённым посредством сексуальной энергии, выбрасываемой в результате определённых техник Тифонианской магии, когда предконцептуальная энергия захватывается тончайшими щупальцами сознания во время того, как она просачивается через завесу пустоты из трансплутонического глаза (Айн), находящегося за Кетер.
Книга Дзян, Книга Закона и Священные Книги Телемы, ставшие доступными в течении прошлого века, содержат магические формулы, использовавшиеся с незапамятных времён. Однако, до сих пор не существует адекватного комментария ни к одной из этих книг, поскольку и Блаватская, и Кроули, не смотря на свою несомненную продвинутость, были заложниками изначально ветхо-эонного отношения к Пустоте. Кроули, возможно благодаря сознательной идентификации с Драконианским Потоком (через мистерии числа 666), интуитивно ощущал возможность существования анти-Христа и анти-Духа, хотя, судя по всему, не мог смириться с идеей анти-Логоса!! Свидетельством тому является ужас, с которым он упоминал об Эоне без Слова, Эоне, который ещё грядёт, и с которым он соотносил букву Заин[16]. Как мне известно, лишь один Адепт ясно понял почему Кроули не произнёс Слова, ибо, будучи отождествлённым со Зверем, он был не способен сформулировать его[17]. Но возвращение к бессловесности и звериная невозможность произнести слово не объясняют неудачу Кроули, корни которой скрывались в его неспособности проникнуть во вневременное измерение, где обретается истинное анти-слово (анти-христ)[18].
И т.д. и т.п. - параллели с вашими измышлениями прослеживаются исподволь.
dascher писал(а):Ну разве же я Вам доказываю? Нет! Я ведь просто цитирую Апокриф Иоанна и не более того. Другое дело, что Вы не хотите видеть очевидных вещей, это да. Так что нечего на зеркало пенять...

Доказываете, да ещё и "с пеной у рта" - вырываете из контекста, передёргиваете и неправильно трактуете - всё это вывод из результата ваших итоговых заключений, а они таковы - совершенное произвело несовершенное. так скажите на милость , что это за совершенное такое?
"А в ответ тишина
А в ответ ни души
Только рельсы железные стонут....."
