Кхе-кхе, конечно у меня вполне линейное мышление, в отличие от Вас, но по отношению к приходу Христа и всей тусы апостолов уже немножко будущее. Мож это у Вас что-то с ориентацией?Rabin писал(а): Т.е. эти вопросы вы задали себе, не ориентируясь - наступило будущее или нет![]()

Увы, милый друг, здесь Вы от своего многофигурного мышления, продемонстрированного выше, переходите к линейному. Души святых, как и души не познавших и не покаяшихся, помешаются в некие отстойники, в которых присходит их очищение от материального мира и мира архонта на пути к Отцу, а вот уже попав к Отцу они Отцом и становятся, то есть становятся равными Ему. Потому я про таких святых не говорил, у этих святых просто путь к Отцу немножечко короче, чем у тех, кто попадает в Элелет. Кстати, этот ник был выбран совсем не случайно.Rabin писал(а): "И в третий эон, /15/ у третьего света Давейтая, помещено было потомство Сета. И помещены были (там) души святых. И в четвёртый эон помещены были души тех, кто не познал /20/ Плеромы и не покаялся сразу, но временно упорствовал и затем покаялся; они - у четвёртого света Элелета."
Не будем пока трогать Элелет ( чтоб не обиделась), Вот про этих святых я и говорил - нижних слоях иерархии семейства светов во главе с Богом. Вы утверждаете что отдельно взятый святой = Богу, я говорю, что святого в отрыве от семейства сравнивать низя, всё равно что сравнивать чвой палец с собой -абсурд, но даже если гипотетически сравнить, то кречно же палец не = остальному, а многократно проигрывает.
Кроме того, видимо Вы пользуетесь скверным переводом. Два самых достойных перевода этого памятника помещены на этом сайте и в одном переводе эта фраза звучит так:
А в другом вот так:15 в третий свет Давейтаи было помещено семя Сифа. И души святых (там) были помещены. В четвертый эон были помещены души тех, кто не познал
20 Плеромы и не покаялся сразу, но временно упорствовал и затем покаялся; они - у четвертого света Элелета.
Имя Сет это уже попытка присовокупить сюда египетский пантеон и я больше, уж прям не знаю почему, доверяю академическим переводчикам.В третий же эон было помещено семя Сифа. Под третьим светилом Давейфаи помещены души святых.
В четвёртом же эоне были помещены души не познавших полноты. И они не покаялись сразу, но оставались некоторое время и затем покаялись. Они останутся у четвёртого светила Илилифа.
Rabin писал(а): Факты на бочку. Кто такая законченная конструкция? Иалдобаоф под это определение не подходит - он в процессе формирования, в "животе" плеромы, он ещё не создан.
10) И из-за неодолимой силы, которая в ней, её помышление не было праздным, и явилось из неё создание незавершённое и отличное от её образа, ибо она создала его без своего супруга.
И он соединился со своим безумием, которое пребывает в нём, он породил власти для себя.
И он наделил их своим огнём, но не послал им от силы света, полученной от его матери. Ведь он - тьма неведения.
Нормальный такой безумец в процессе формирования!Свет же, смешавшись с тьмой, заставил тьму светиться; тьма же, смешавшись со светом, помрачила свет и не стала ни светом, ни тьмой, но стала больной.

Rabin писал(а): София вывела наружу себя, но не плеромы. Надо заметить, что косвенным образом вы подняли другой вопрос:" Можно ли сказать, что семейство светов ограничено местом пребывания, что есть некое место, где плеромы нет?"
Там, где пребывает архонт это не Полнота, это те самые места середины - некий буфер между материальным миром и Полнотой. А то Вы сейчас вслед за всяческого рода шизотериками договоритесь до того, что ВСЁ это Плерома, только материя это недоразвитая Полнота, которой надо доразвиться. Только в таком случае вышепоставленный вопрос встает еще острее - зачем Полноте создавать недоделки?Он удалился от неё, он ушёл из мест, в которых был рождён. Он захватил <другие места>, он сотворил себе другие эоны, в пламени светлого огня, существующего ныне.
Я уже говорил, что Вы пользуетесь скверным переводом. В переводах, приведенных на этом сайте и являющихся по мнению УЧЕНЫХ самыми адекватными переводами, приведенный Вами отрывок звучит так:Rabin писал(а): "/25/ И София Эпинойи, будучи эоном, зачала мысль от себя и замысла незримого Духа и предвидения". Замысел был Духа и предвидения, т.е. они замыслили, но София замысел перехватила и зачала.
илиСофия же Эпинойа, будучи эоном, измыслила замысел в себе с помышлением незримого Духа и предвидением.
Никакого зачатия и мысль совсем другая. Размышление(помышление) Духа, то есть Мысль и Предвидение это те части конструкции из которых и творятся Творения, потому София первоначально делала всё в соответствии с конструкцией, предусмотренной в Полноте, а ничего не перехватывала, да еще и зачинала. Она творила, творила честно, но что произошло далее и почему "лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания своего согласия", так и остается непонятным. И Ваше объяснение о "беременной" Софии с выкидышем, который развивается, творя всякие гадости, просто мимо.25 Софиа же Эпинойа, будучи эоном, произвела мысль своею мыслью (в согласии) с размышлением незримого Духа и предвидением.
Да-да, именно потому, что знали, потому и создали эоны, в которых души не познавшие будут отставиваться, потому так долго хитрили с архонтом и отнимали у него Свет, конечно знали, вот только, как истинно любящие не запрещали ей это делать, а просто расстилали соломку там, где она должна была упасть. Именно потому потом удалили архонта и изолировали его, пока он не покается, и теперь это только в его руках, а для семейства он навсегда останется изъяном.Rabin писал(а): В том и дело, что совершенные всё знали заранее и то что у Софии является изъяном, семейство расценивает (по завершению процесса) совершенством.
Читал вроде, только есть бА_Альшое сомнение в принадлежности этих слов серьезным людям.Rabin писал(а): Это про точто небеса свернутся как свиток и т.п. из Библии. (не читали поди)

Ну разве что, когда перкрещусь в иудаизм или обратно в православные, то тогда могу признать авторитетность этих слов.

Как есть, уж извиняйте...Rabin писал(а): Прямо так уж категорично .Имейте снисхождение
