Друзья, что то мне подсказывает, что я сам натягиваю сову на глобус, только с иной стороны!
Тут вопрос в том, что понимать под "душой"?
Для меня это оформленное законами творение Ялдабаофа, огненный мир энергий! Его семь небес "Рая" и пять небес "Преисподни"! Наш мир, взаимосвязанный с ними. Или сколько их там...
Вместо Идеального мира в Мысли и Уме Отца - в единстве и любви, получился материальный мир разделения и ненависти - плод "темной" Богини!И после смерти тела, гилики и психики возвращаются... Да, да, к своим истокам - то есть, к отцу их дьяволу! Распадаются в вещество, смерть. Прах к праху. И Род души формирует новое тело. Древо "жизни", эволюция органического мира. Пока не возникли органы, способные воспринимать мир Ума. Помните триаду Платона? Она различна по мысли отдельных философов, но суть одна:
Единое, Ум, Душа (материя как частность) или Ум, Душа и тело, или.. Помните? Бытие , Жизнь , Сознание (Мышление)?!
Я не могу представить душу в Царстве Небес - энергия не подобна Идее! Пишут о разумной и чувственной душе, но...
Но ведь именно душа причина нас, индивидов в теле! И если тело ограниченно и конечно, смертно, то наши души не имея индивидуальности, порождая каждый раз по себе, изменяясь, свои формы - тела, имеющие свою гемармену, существуют ... подольше тел. Как раньше говорили - тело есть отражение души? Душа водитель, а тело - автомобиль. Раз от разу водитель опытней, а тело - в переработку.
Говоря, что Пруника есть душа мира, я просто перескакиваю на терминологию стоиков, образно - она есть Мать мира! Темная его идея.
В общем, тут нужен светлый ум.
Но ведь не от верного учения спасается человек? А делами? Они его молитва и они говорят о его душе больше, чем любая декларация.
А дела эти отражают работу его Мысли! Если Мысль Светлая - то и дела его свидетельствуют об этом. А если... Дух Обманчивый рулит?
Рождение Свыше и есть рождение не от рефлексов и обманки, а от Ума не от мира сего.
В этом и есть "освобождение" - гемармена действует даже на "богов", но в рамках вещества. Она не властна над Мыслью, над Идеей!
Иисуса - его плоть, "того другого" распяли, но Мысль Его "воскресла"! Она и не умирала. Как жив Бог и Истина!
Тело мира есть тело дьявола и он неизбежно приводит "рожденного Свыше", не "пляшущего под его дудку", на Голгофу. Но благодаря работе Мысли, которую узнаем "по плодам", восстанавливается сама Идея о человеке!
Она обретает Жизнь в Царстве Небес, в Боге, ведь что Ей делать в мире смерти? Ну а кого Мысль не коснулась, продолжают:
"Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе."
Получается, что мир - Чистилище Идей?!
Буду рад возникшим соображениям!
Реинкарнация. Анализ регрессивных воспоминаний.
Re: Реинкарнация. Анализ регрессивных воспоминаний.
Цитата взята из следующей работы:
https://vk.com/doc32867522_138580700?ha ... 3ca22aecdd
Я пока прочел 7 страниц из 68... Возможно далее разочаруюсь, как про кванты...
Есть над чем подумать!
Друзья, а разве не Думать - наша задача на жизнь? Остальное же все понятно..
https://vk.com/doc32867522_138580700?ha ... 3ca22aecdd
Я пока прочел 7 страниц из 68... Возможно далее разочаруюсь, как про кванты...
Есть над чем подумать!
Друзья, а разве не Думать - наша задача на жизнь? Остальное же все понятно..
Re: Реинкарнация. Анализ регрессивных воспоминаний.
Как интересно, то же пишет и Епифаний:
(Панарион 31.19, 4-5)Они [валентиниане] учат, что злые духи произошли из печали. Это происхождение Дьявола, которого они также называют Мироправителем, и демонов, ангелов и всего злого духовного естества. Но они говорят, что Демиург это душевный сын своей Матери, а Мироправитель создание Демиурга. И Мироправитель знает, что над ним, потому что он злой дух; но Демиург, будучи душевным, не знает.
Re: Реинкарнация. Анализ регрессивных воспоминаний.
Здравствуйте, друзья!
В дополнение к вышесказанному о душевной природе мира (и ессно, Демиурга), хочу поделиться интересными данными о подобных же мыслях в платонической традиции и учении о сизигиях Филона Александрийского.
В одной, очень любопытной статье сказано:
Именно так я и понимал исходя из текстов Библиотеки, но призму платонизма, процесс творения Софией (не Софией, а потемневшей Пруникой) - душевного мира с изъяном. Потому, что он порожден сыном - демиургом темной Идеи без Истины, "соединившись с Безумием". Но поскольку все происходит "в Боге", в творении утаена Первомысль Единого, его Образ, по которому оно восстанавливается в Полноту.
Отсюда же и следует, что нет двух противоположных и равновеликих Начал.
Повторю свою мысль, что речь идет о восстановлении Идеи Софии в соответствии с Полнотой, с Отцом. Идет исправление мысли о мире, а в самом мире последовательно актуализируется ее воплощение. В одном ли мире, или для каждой стадии "очищения" мысли - свой новый соответствующий душевный мир ("многослойное" творение)- не знаю. В итоге, поскольку по творению познается Творец, именно прямое подобие душевного мира (и космоса)- его Архетипу в Полноте (мысли Бога о мире, Богу), будет означать соответствие Пруники - Софии, а ума человека - Небесному Адаму и наступит Единство в Боге, в Отце.
В дополнение к вышесказанному о душевной природе мира (и ессно, Демиурга), хочу поделиться интересными данными о подобных же мыслях в платонической традиции и учении о сизигиях Филона Александрийского.
В одной, очень любопытной статье сказано:
Вы помните? "Из-за непобедимой силы, которая была в ней, она произвела..."! София несомненно принадлежит миру ума и является по сути, мыслью, а потому:Исследование показывает, что все мужские образы трактуются Филоном как определенные модусы ума: например, Ав
ель определяется по своей сущности как «ум, все возводящий к Богу»... Что же касается соответствующих им женских образов, их интерпретация намного сложнее и неоднозначней. «Жена» того или иного персонажа-ума может
трактоваться как душа, ощущение, «приличествующая ему» добродетель (как черта мышления и жизни того или иного человека, так и вполне объективная родовая сущность — персоналистически мыслимая категория) или порок, образ жизни, предмет устремления ума и
самое это устремление... На мой взгляд, множество этих частных значений в филоновской интерпретации женских образов Писания может быть схвачено в определении души как смысловой стихии инобытия ума, охватывающей всю обширную сферу выражения личности.
Более того, душа трактуется Филоном как смысловая энергия ума, посредствующая между ним и «иным» (миром или
Богом, в зависимости от того, куда обращен ум): без жены-души ум слеп, глух, беспомощен...
Конечно! Ведь Идея - София должна "актуализироваться" - но в чем? Каково тело этой "объективации"? Это тело, этот пластилин, в котором воплощается мысль и находит "практическое выражение" - душа. "Смысловая энергия" - ранее я писал просто об энергии, это мир огненный, мир энергии и материи как ее крайнего проявления.В этом своем качестве душа определяется двояко – «пассивно» (я опущу эту функцию), либо «активно». «Активно» – когда душа выступает как объективация ума, его действенное, практическое выражение. Как объективное проявление, πρᾶξις
ума, душа оказывает на сам ум обратное, определяющее воздействие, причем в некоторых случаях результатом этого воздействия может стать самоотчуждение ума.
https://gnosis.study/library/%D0%93%D0 ... D0%BE.pdfЕсли попытаться определить место филоновской «диалектики выражения» в общем контексте религиозно-философской мысли поздней античности, можно предположить, прежде всего, что концептуальной основой подобного истолкования библейского текста является платоническое учение о душе как эманации, или выражении ума (ср., наприм., позднее у Плотина, Эннеады V.1.3: «...подобно тому как слово, выговариваемое вслух, есть образ внутреннего слова души, так сама душа есть выговоренное слово Ума, или его осуществленная вовне энергия; она есть жизнь, истекшая из него»). Таким образом, вполне допустимым может быть описание процесса в терминах эманации: μονή (ум, пребывающий в себе) — πρόοδος (душа: исхождение ума в иное, инобытие ума) — ἐπιστροφή (душа, приносящая уму «плод» своего исхождения).
Именно так я и понимал исходя из текстов Библиотеки, но призму платонизма, процесс творения Софией (не Софией, а потемневшей Пруникой) - душевного мира с изъяном. Потому, что он порожден сыном - демиургом темной Идеи без Истины, "соединившись с Безумием". Но поскольку все происходит "в Боге", в творении утаена Первомысль Единого, его Образ, по которому оно восстанавливается в Полноту.
Отсюда же и следует, что нет двух противоположных и равновеликих Начал.
Повторю свою мысль, что речь идет о восстановлении Идеи Софии в соответствии с Полнотой, с Отцом. Идет исправление мысли о мире, а в самом мире последовательно актуализируется ее воплощение. В одном ли мире, или для каждой стадии "очищения" мысли - свой новый соответствующий душевный мир ("многослойное" творение)- не знаю. В итоге, поскольку по творению познается Творец, именно прямое подобие душевного мира (и космоса)- его Архетипу в Полноте (мысли Бога о мире, Богу), будет означать соответствие Пруники - Софии, а ума человека - Небесному Адаму и наступит Единство в Боге, в Отце.
Хороший миф.Иными словами, та мудрость-добродетель (σωφροσύνη), которая становится выражением совершенного, праведного ума,
оказывается предельно близка Премудрости самого Бога; это своего рода locus, где осуществляется мистико-интеллектуальная встреча Бога и человека.
Re: Реинкарнация. Анализ регрессивных воспоминаний.
Друзья,
ну... это не порядок! Совсем пропал ресурс... неужели Мысль Света не живет в людях?!
С Новым Годом! Вот без всяких условностей! Здоровья и благополучия!
Удачи всем Добрым Людям!
ну... это не порядок! Совсем пропал ресурс... неужели Мысль Света не живет в людях?!
С Новым Годом! Вот без всяких условностей! Здоровья и благополучия!
Удачи всем Добрым Людям!
Re: Реинкарнация. Анализ регрессивных воспоминаний.
Про регрессивные воспоминания. Попробовала регрессивный гипноз по методу Ньютона. Для меня лично этот опыт подтвердил гностическое мировоззрение на устройство мира. И кажется я понимаю, почему мне так хорошо и крепко, и сразу зашел гнозис. И ещё до меня наконец дошло, почему факт знания является не только необходимым, но и достаточным условием, чтобы выйти из этого мира и его колеса.