Церковь и сетевой маркетинг.

Ответить
Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Церковь и сетевой маркетинг.

Сообщение dascher » 13 дек 2009, 22:11

Натолкнулся недавно на одну весьма примечательную передачу под названием «Церковь и сетевой маркетинг» - http://www.god-tv.net/blog/2009-08-30-227
Забавная и весьма познавательная передача – два представителя самого древнего сетевого маркетинга в пух и прах разносят современный товарный сетевой маркетинг.
Для начала решил загнянуть в словари и найти определение сетевого маркетинга, дабы своим злословием, не дай Бог, несправедливо не задеть то огромное количество душевных людей, пытающихся спасти всё человечество. Нашел следующее:
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. MLM):
1. Сетевой или многоуровневый маркетинг (англ.network or multilevel marketing) это способ розничных продаж путем организации прямых продаж, при котором человек ставший распространителем компании, получает часть вознаграждения других распространителей, которых он привлёк к распространению.
2. Маркетинговый ход: товары распространяются среди знакомых, друзей.
С учетом того, что метод прямых продаж называют методом личных рекомендаций, можем вывести интересное определение:
Церковь это организация, использующая способ привлечения методом личных рекомендаций новых распространителей идеологии, которая якобы приводит человека к призрачному спасению, при котором человек ставший распространителем идеологии, получает вознаграждение ввиде этого призрачного спасения, засчет вложения личных средств в организацию и привлечения к распространению идеологии других распространителей.
Естественно, что для осуществления этого маркетинга создается идеологическая подоплека, которая облегается пасторами церквей в следующие цели:
«Первая тактическая цель состоит в том, чтобы привести в Церковь спасенное и искупленное Христом человечество, т.к. необходимо просветить людей светом Христовой веры, привести их в Церковь, объяснив, что спасение возможно только через Церковь. Необходимо, чтобы Господь "прилагал спасаемых к Церкви" (Деян. 2:47). Можно сказать, что первая тактическая цель - это количественный рост Церкви. В Священном Писании Нового Завета имеется ряд образов количественного роста церковного тела. Например, "Церковь растет возрастом Божиим" (Кол. 2:9) или "Церковь возрастает в Святый Храм в Господе" (Еф. 2:21).
Вторая тактическая цель - это качественный, или духовный рост Церкви. Недостаточно только привести людей в Церковь, само присоединение человека к телу Церкви не делает человека святым и не гарантирует ему спасения. Поэтому необходимо еще и освящение приведенного в Церковь человечества, и это освящение, или качественный рост Церкви, является второй тактической целью.»
Ага, значит первая, которая количественная тактическая цель это привлечение всё большего количества людей ( читай денег) в церковь, а вторая тактическая цель это всё большее укрепление веры всех распространителей в то, что привлечение денег в церковь это святое дело, помогающее личному спасению и спасению тех, кому это дело благовествуется. Вот вам и пример практически идеального сетевого маркетинга: во-первых, товар виртуальный, базирующийся на страхе человека и дающий ему надежду, то есть товар фактически не стоит ничего и пощупать его нельзя, во-вторых, человек-распространитель, свято верующий в то, что привлекая людей, он только усиливает свое обеспечение спасения, не только не получает материальных благ за привлечение новых распространителей, но и сам остается постоянным потребителем этой виртуальной продукции. Стоит только поапплодировать такому практически идеальному маркетингу.
Вполне естественно, что такие «воротилы сетевого бизнеса» очень надменно и отрицательно относятся к мелким конкурентам, которые пытаются втюхивать свое жалкое подобие церковного маркетинга ввиде товаров и услуг у себя в лоне святая-святых прародительницы сетевого маркетинга, в церкви.
Сразу на ум приходят слова канонического Христа:
«Мф.24.
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос ", и многих прельстят.»
И разве вспоминают древнейшие сетевики слова:
«Мф.6:
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.»
И не стоит ли «отдавать кесарю кесарево, а Богу Богово»?
И куда девать слова «даром получили, даром давайте»?
Посмотрите, оказывается их просто узнать и узнать их естественно можно по плодам. И что же такое эти плоды? Так ведь это то, что принадлежит миру сему. То есть, там где вам в любой форме и под любым предлогом предлагают заплатить деньги, там где вам предлагают что-то купить во имя спасения, там где вам выставляют счет за потраченное время или предлагают сделать пожертвование, то это организации, которые ничего общего с Богом не имеют и иметь не могут, поскольку они уже сами по себе завязанны на товарно-денежные отношения, которые есть суть мира сего и внедрены в человечество властями мира сего ( Апокриф Иоанна «Они принесли золото, и серебро, и дар, и медь, и железо, и металл, и всякого рода вещи»). Потому любое пожервование в церкви, покупка свечей, иконочек, крестиков, плата за крещение, венчание, отпевание, оплата всевозможных консультаций, сеансов, уроков, лекций у всякого рода целителей, просветленных, мастеров эзотерических и религиозных техник и т.д. это всё платежи властям князю мира сего в чистом виде.
Если Вы платите врачу или юристу за их визит и работу, то здесь всё предельно ясно, это люди мира сего, которые помогают вам исключительно методами мира сего и не скрывают этого, и вы, живя в этом мире, совершенно спокойно и сознательно платите за эти услуги, которые можно фактически оценить и практически буквально пощупать.
Когда же Вы приходите к священнику или целителю, вам сразу втюхивается в голову идеология, которая пытается привязать вас к себе страхом за некие виртуальные ошибки, которые вы не можете реально оценить и практически пощупать. Вам остается только верить в эти зачастую нелогичные сказки, что и делает большинство людей и большей частью делает просто так, на всякий случай. Но стоит вам уверовать в эти фантастические росказни, вас сразу используют как постоянного донора и бесплатного распространителя конкретной идеологии, которой вы будете с радостью имбицила делиться со всеми встречными и поперечными.
Иногда пропагандисты этих идеологий не спрашивают с вас денег сразу, а даже иногда предлагают вам деньги за то, чтобы вы прослушали, поняли и прониклись этой идеологией. В дальнейшем этот «альтруизм» всегда приводит к психологической зависимости от того, кто дает деньги и для этих идеологий, вложенные средства всегда окупаются. Окупаются они либо прямыми вложениями средств в их идеологии, либо косвенными, то есть некой работой, поручениями и прочим, например, отдачей своего голоса и подписи за что-то или под какой-нибудь петицией. По-сути это тоже товарно-денежные отношения, а следовательно поклонение князю мира сего.
Я не призываю вас отказаться от товарно-денежных отношений, это было бы нелепо для людей, живущих в этом мире. Но следует очень четко определить для себя одну вещь – если вас вовлекают в товарно-денежные отношения в тех случаях, где идет речь о духовных знаниях, практиках и техниках, то будьте уверены, что ничего общего с Богом такие организации и люди не имеют. Просто помните одну фазу, касающуюся духовного Знания и любых духовных практик, которые сказал Христос – «даром получили, даром давайте».
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

Ответить