БРИТМИЛИЗМ

Ответить
Аватара пользователя
Anyn
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:49
Контактная информация:

БРИТМИЛИЗМ

Сообщение Anyn » 14 янв 2011, 15:17

14 января в так называемой Русской Православной Церкви празднуют "Обрезание Господне", что у них считается Великим праздником. Причем характерно, что у старообрядческой церкви такого праздника нет, то есть в древние времена православные к этому относились иначе. И до 1900 года, еще когда в России действовала Православная Русская Церковь, такого "Великого праздника" тоже не было: например, энциклопедия Брокгауза и Ефрона (1890 год) в статье "Великие праздники" (Т.10, с.757) среди таковых перечисляет

25 декабря (7 января) - Рождество Христово
6 января (19 января) - Богоявление и Крещение Господне
2 февраля (15 февраля) - Сретение Господне

и так далее, но не упоминает такого "Великого праздника", как "Обрезание Господне" 1 января (14 января). Специальная книга "Праздники Господни"(С-Пб, 1893 год) под высокой цензурой архимандрита Тихона(будущего Патриарха) тоже такого праздника не упоминает, хотя упоминает светский праздник Новый Год 31 декабря - 1 января. И "Богослужебные каноны на славянском и русском языке" (С-Пб, 1861 год) не содержит каких-либо песнопений для такого "Великого праздника". Или, посмотрим специальное исследование "Исторический обзор песнопевцев и песнопений греческой церкви" (С-Пб. 1860): никто из писавших богослужебные песни, ни Климент Александрийский (ок. 190 года), ни Кирилл Иерусалимский (ок. 350 года), ни Ефрем Сирин, ни Василий Великий (ок. 370 года), ни Иоанн Златоустый (ок. 380 года), ни Кирилл Александрийский (ок. 430 года), ни Иоанн Дамаскин (ок. 730 года), сочинивший каноны и тропари на все главные христианские праздники - никто из них не сочинял ничего по поводу обрезания Господня, и даже не упоминают в своих творениях такое событие. Или возьмем, например, "Русский Православный календарь на 1979 год" издательства Е.Лаптева в Сиднее, Австралия (где еще сохранились православные традиции) - и там 1 января указано как светский праздник Новый Год, и тоже не упоминается никакого Обрезания Господня. У католиков и протестантов такого "Великого праздника" тоже нет, хотя католики считают, что Христос был обрезан...
Так откуда эти "православные" взяли, что Иисус Христос был обрезан по иудейскому обряду? И почему теперь это празднуют, да еще как "Великий праздник"?

Апологеты этой мерзости выдвигают для её оправдания лишь один аргумент: что Христос был обрезан потому, что иначе быть не могло, так как Иисус родился и жил среди иудеев, и должен был соблюдать их порядки, а эти порядки подразумевают обрезание мальчиков на восьмой день жизни для посвящения их Господу. А в Евангелии это не описано, потому что само собой разумеется...
И действительно: нигде в Новом Завете об обрезании Иисуса Христа ничего не говорится - но это лишь в канонических Евангелиях. А в запрещённом ими Евангелии от Фомы (которое считали пятым Евангелием) Христос ясно выражает правильное отношение к обрезанию:

"Ученики Его сказали Ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их Отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу" (Фомы 58).

А когда иудеи хотели убить Его за то, что Он, нарушая Закон иудеев, лечил бесноватых в субботу, Христос притчей объяснил, что христианское "обрезание в духе" есть обрезание злых духов, охвативших душу человека:

Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь. Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? (Иоан. 7:20-23).

И обратите внимание: Иисус говорит иудеям "дал вам", а не "дал нам", и "вы обрезываете" - то есть Сам Христос не считал себя иудеем, исполнившим обряд обрезания...
И то же объяснял апостол Павел о христианстве:

В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым. Быв погребены с Ним в крещении, им же вы и совоскресли верою - силой Бога, воскресившего Его из мертвых. И вас, бывших мертвыми в грехах, и в необрезаности [греховного тела] плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все проступки. Отменив установления о нас, бывшие против нас, Он пригвоздил их ко кресту. Сбросив начальства и власти, явно подверг их позору, восторжествовав над ними Собой... (Кол. 2:11-15).

Потому это называется воскресением.

А что же иудейское "обрезание по плоти"? Как объясняет Краткая Еврейская Энциклопедия (том 6, колонки 39-42),

ОБРЕЗАНИЕ
брит мила (буквально "завет обрезания") - обряд удаления крайней
плоти у младенцев мужского пола, символизирующий завет между
Богом и народом Израиля. Согласно библейской традиции, обряд
обрезания восходит к патриарху Аврааму, который в возрасте 99
лет совершил обрезание себе и всем домочадцам мужского пола,
как предписал ему Бог: "Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие
будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от
рождения да будет обрезан у вас всякий младенец мужеского
пола, из рода в род... И будет завет Мой на теле вашем заветом
вечным" (Быт. 11:13). С этим заветом связано обещание Бога
отдать Ханаан потомкам Авраама. За невыполнение обряда
обрезания налагался карет: "Необрезанный же мужского пола,
который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из
народа своего; ибо он нарушил завет Мой" (Быт. 17:14).
Заповедь обрезания считается столь важной, что законоучители
полагали, будто земля и небо существуют только ради крови
завета (Шаб. 137б)...
С возникновением и распространением христианства
обрезание стало одним из знаков различия между двумя
религиями.

Таким образом, сами иудеи утверждают, что принципиальным отличием их от христиан является то, что евреи обрезаны, а христиане - нет. И это очевидно хотя бы из того, что и называть себя христианами впервые стали эллины (Деян. 11:20-26), принявшие учение Христа, а они не согласились бы себя уродовать, причём иудеи попрекали общением с ними (Деян. 11:2-3 и др.).

И нигде в Евангелиях не сказано, будто Спаситель был обрезан по иудейски, а лишь в Евангелии от Луки написано, что

По прошествии восьми дней, когда надлежало (!) обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве (Луки 2:21)

Но и здесь вовсе не утверждается, что Христос был обрезан, а лишь говорится, что на восьмой день "надлежало обрезать" (Лев. 12:2-8).
И говорит об этом только Лука, явно наученный Павлом, каковой Христа даже не видел, и был, как сам о себе говорит, "обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде Закона - непорочный" (Фил. 3:5). Сам Павел упоминает лишь о другом обрезанном Иисусе:

..также Иисус, прозываемый Иустом, оба из обрезанных. Они - единственные сотрудники для Царствия Божия, бывшие мне отрадою... (Кол. 4:11)

Другие же евангелисты и апостолы, даже Иаков, брат Христа, ничего о Его обрезании не упоминают, причём сами они с обрезанием боролись (Деян. 15:2,15:10,15:24,21:21,21:25). И Павел объяснял иудеям:

Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа (Гал.5:1-2)

Так что уклончивые слова Луки "надлежало обрезать" скорее указывают, что и Павел считал, что Христос не был обрезан. Ведь Павел проповедовал в основном ради иудеев, о чем сам говорит:

Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в Законе и Пророках... (Деян.24:14)

Павел объяснял своё поведение так:

Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых Закона - как чуждый Закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых Закона (1Кор. 19-21),

но действовал больше ради иудеев:

По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами... (Деян.28:20)

всё это Павел оправдывал так:

Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению). Никак. Ибо иначе как Богу судить мир? Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что же еще меня судить, как грешника? И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых... (Рим. 3:5-8)

Однако, в послании к Евреям Павел говорит, что Иисус происходит из колена Иудина (Евреям 7:14) - но ведь это скорее всего позднейшие приписки, так как противоречит его же словам:

Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о Законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны (Тит. 3:9),
чтобы... не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере (1Тим. 1:4).

И действительно: сами эти родословия (Матфей 1:1-16 и Лука 3:23-38) противоречат друг другу: по Матфею от Абрама до Иосифа, мужа Богоматери Марии, было 42 поколения, а по Луке - 55 (разница примерно на 430 лет), причем по Матфею отцом Иосифа был Иаков, а по Луке - Илия. А по историческим данным от Давида до Иисуса прошло более 1050 лет, и это примерно 32 поколения, а по этим родословиям - 30 поколений по Матфею и 43 по Луке (и оно явно неверно). К тому же по обоим этим родословиям от Абрама до Давида получается 14 поколений (около 460 лет), тогда как
согласно апостолу Павлу, весьма учёному фарисею, только от Навина до Самуила прошло 450 лет ( Деян. 13:20), да и по книге Судей от Моисея до Иеффая прошло 300 лет (Суд. 11:26) и 9 поколений (в среднем 33 года на поколение), а один лишь период судей имел 16 поколений (включая Иисуса Навина), что составляет около 530 лет, и нужно еще добавить 6 поколений от Абрама до Моисея, так что от Абрама до Давида получается (с Саулом) 23 поколения, что составляет около 765 лет, и явно не соответствует этим родословиям.
Из этого сразу видно, что составители этих родословий ничего о родстве Давида и Иисуса не знали (даже путались, кто был отцом праведного Иосифа), а составили их, явно с целью свести происхождение Иисуса к еврейскому патриарху Йехуде, из своекорыстных фантазий по именам царей, священников и других лиц, упомянутых в Библии. О чём Павел и говорил - и знал, чего говорит, ведь сам он прежде был ревностным фарисеем и знатоком иудейского Закона, то есть знал не только их писания, но и всю их устную Тору: все пояснения и предания иудеев, которые они никому другому не говорят...
Как возникли эти родословия, единственная надежда апологетов обрезания Христа, нетрудно понять из истории христианства. Как только христианство стало набирать силу, то сразу множество фарисеев и книжников, по своей диавольской сущности, кинулись его возглавлять, чтобы разложить и извести изнутри - и это описано и в Деяниях Апостолов, да и сами иудеи описывают в своём Талмуде и других писаниях, что засылали к христианам своих книжников, чтобы те повели их в нужном иудеям направлении. Ярким примером этого является тот же Саул-Павел, сам себя объявивший апостолом Христа, и потом ставший ревностным христианином, претерпевшим за веру многие страдания.
Для того, чтобы осуществить свои козни, иудеям нужно было сблизиться с христианами и войти к ним в доверие, прикинувшись "своими". И одним из способов этого было внушить несведущим христианам, будто Христос - один из них, обрезанных иудеев. Вот для этого они и стали изображать Христа иудеем, чтобы так сбить праведников с правильного пути, или хотя бы посеять среди них споры и раздоры, как это описывает и Павел. Для того они и состряпали эти родословия, изображающие Иисуса потомком Иуды. А старательные евангелисты, собиравшие все доступные сведения о Христе, включили их в свои евангелия для полноты картины - причём Лука, ученик Павла, специально сделал об этом родословии оговорку: "как думали"...
И очевидно, что эти родословия - не более чем грубо сляпанные фальсификации, которые противоречат и друг другу, и историческим фактам, и другим местам Библии, о чём ещё будет речь далее. И они никак не могут быть доказательствами в вопросе о происхождении и обрезании Христа. Поэтому Павел и говорил не уделять этим родословиям внимания, так как хорошо это понимал, и, может быть, даже сам участвовал в таких фальсификациях. Но позднее, продолжая внедряться в христианство, Павел постепенно прозрел, ибо Истина всегда побеждает, как сказано: "слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Евр.4:12).
И вообще: многое написанное в послании к Евреям, в том числе о происхождении Христа, вовсе не является мнением первоначальных христиан, так как древние христиане сомневались в подлинности послания к Евреям: оно не включено в самый древний список книг Евангелия, так называемый Канон Муратори, составленный примерно в 200 году, о его сомнительности писали и Ориген, и Тертуллиан, и Евсевий Кесарийский - в каноническое Евангелие оно было включено на Карфагенском Соборе в 419 году, то есть уже когда стало преобладать ортодоксальное течение, возглавляемое тогдашними епископами и другими иерархами церкви, лидерство в котором тогда имел Иерусалим. Об этом же около 140 года говорил известный тогда борец за христианство Маркион, который прямо заявлял, что многие тексты христианских писаний искажены иудействующими, и называл правильным евангелие от Луки, из которого следует удалить истории о рождении Христа и Иоанна Крестителя, а так же многие цитаты из Ветхого Завета. Потом его свидетельства и сочинение "Антитезы" объявили ересью и запретили, в том числе его отвергал Ириней, писавший об этом в "Против ересей", что еретический (то есть без иудейских добавлений) Христос Маркиона говорит про еврейского бога, что он "виновник зла, ищет войны, непостоянен в своем намерении и даже противоречит себе. Иисус же происходил от Того Отца, Который выше ...".
Но вот Иероним писал, что лично переводил древний текст евангелия от Матфея с арамейского на греческий, и в нём не было описания рождения Иисуса, а начиналось оно с крещения Христа (как и другие евангелия). И это видно из самого современного текста канонического евангелия от Матфея, которое начинается словами "Книга происхождения Иисуса Христа" ("Библос генэсэос Иису Христу") - из чего ясно, что к первоначальному тексту евангелия от Матфея была добавлена эта книга, неизвестно откуда взятая, но само её название характерно для иудейской традиции.
О том, что писания христиан искажались и переделывались говорили многие и неоднократно, и свидетельства таких искажений дошли и до нас. В том числе, по исследованиям Брюса Мерцгера слова "благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас" в Евангелии от Матфея 5:44, которые приписывают Христу как главную часть Нагорной проповеди, на самом деле являются позднейшей вставкой, и отсутствуют в древнейших текстах этого Евангелия (см. Брюс Мерцгер, "Ранние переводы Нового Завета", М, 2004). Так же очевидной вставкой является эпизод с изгнанием из храма торговцев и последующее (Мф. 21:12-22, Мк 11:15-17, Лк. 19:45-46, Ин 2:14-16) - такого никак не могло быть, так как иудейский храм был священным местом, и в него пускали только ритуально очищенных паломников, никаких скотов и менял в нём просто не могло быть (в самом храме): так, Иосиф Флавий в "Иудейской войне" описывает, что даже когда иудеи хотели очистить храм от захвативших его зелотов, "Анан не мог решиться штурмовать священные ворота, тем более, что враги метали сверху стрелы; кроме того, он считал грехом, в случае даже победы, ввести в храм божий народ без предварительного очищения".
Да еще, будто бы, Христос "не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь" (Мк 11:16) - тогда как любой паломник мог принести дары в приношению Господу, и если бы Иисус такое учудил, то его там бы и убили, не ища других поводов. Очевидно, что это было приписано иудействующими явно с провокационной целью скомпрометировать Евангелия, и таким образом обосновать иудейское вероучение и еврейские торговые операции у христиан.
И вообще, об искажениях писаний христиан говорил ещё апостол Петр:

возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто невнятное, которое невежды и нестойкие изворачивают, как и прочие Писания - к собственной своей погибели... (2Пет. 3:15-16).

Как видно, писания христиан уже во времена апостолов подвергались искажениям и профанациям, так что и сам Павел, во избежание подлогов, писал:

Приветствие моею рукою, Павловою, что служит знаком во всяком послании; пишу я так: благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.(2Фесс.3:17-18)

а значит, такие подлоги были известны и самому Павлу, так что настораживают и слова:

Приветствую вас в Господе и я, Тертий, писавший сие послание...(! - Рим.16:22).

Как из всего этого видно, некоторые его послания, если и записаны по словам Павла, но не лично им (или же переписывались другими), так что могут содержать искажения его слов.

Всё это будет ещё обсуждаться далее, а сейчас вернёмся к вопросу, что Павел вообще мог знать об обрезаности или необрезаности Христа? Ведь сам Павел никогда Христа даже не видел: он видел некий "свет", который назвался, по его словам, Иисусом (Деян. 9:3-7, сравните Деян. 22:6-9 и Деян. 26:13-18, а так же 2Кор.11:13-14). Павел даже из апостолов мало с кем общался, и кое в чём искажал учение Христа, которое сам толком не знал. Например, Павел наставлял своих последователей:

Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших... (Евр.13:17),

в то время как Христос запретил своим ученикам называться наставниками:

"не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос" (Матф.23:10).

Однако, Павел лично знал Иакова, брата Христа: "другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня" (Гал. 1:19). И наверно, если бы Христос был обрезан, то Павел знал бы это наверняка, и дал бы об этом более ясное представление. Но, стараясь обрести больше сторонников, ради обрезанных излагал этот вопрос уклончиво, тем более, что христиане отвергали обрезание, о чем сам Павел говорит:

За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы... (Гал. 5:11).

А из этого ясно, что если бы Христос был обрезанным, то к обрезанию так не относились бы, да и Павел наверняка использовал бы это обстоятельство как аргумент в своем споре с противниками обрезания - но этого нет! А потом уверовавший Павел сам стал активно отвергать обрезание:

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания... (Фил. 3:2).

Так неужели при всем этом Христос был обрезан? Тем более, что, как объяснял Павел иудеям, "Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам" (Рим. 15:8), и здесь Христос явно противоставляется обрезанным (ведь не среди обрезанных, а для них!), причем Он "был наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека" (Евр. 5:10, Евр.3:1, Евр.4:14, Евр.6:20 и др.), а существенно, что Мелхиседек, царь Солима (Быт. 14:18), не был потомком Абрама, и потому не был обрезанным как евреи (Быт 17:9-14), о чем Павел разъясняет:

по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по Закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей (Евр. 7:15).

И ведь Христос пришол освободить иудеев от соблюдения их Закона, в том числе от обрезания - через истинную веру в Единого Отца небесного, Всеблагого Бога.
И делал это через обрезание? Нелепо...
Так почему, с каких пор и на каком основании некоторые теперь утверждают, что Иисус Христос был обрезан как иудей, и даже празднуют это событие, которого явно не было?

Суть дела ведь в том, что евреи и их священники служили не Богу, а ангелу, которого Моисей нашол горевшим в кустах на краю пустыни (Исх. 3:2 и Суд. 2:1 - сравните Деян. 7:53 и Втор.1:32-33). Об этом ангеле пророк Исайя говорит:

Ангел лица Его спасал их; по любви своей и благосердию своему он искупил их, взял и носил их во все дни древние... (Ис. 63:9)
Как стадо сходит в долину, дух господень вел их к покою. Так вел ты народ твой, чтобы сделать себе славное имя... (Ис. 63:14).

А пророк Осия объяснял об израильтянах:

Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом... (Ос.12:3)

Иудеи называют его ангелом "лица Бога", или "имени Бога" (в смысле "за Бога"), и этот ангел потом объяснял евреям:

"Производил я среди вас разрушения, как разрушил Бог Содом и Гоморру, и вы были выхвачены, как головня из огня..." (Амос 4:11)

Как описано, этот ангел поведал Моисею, что его имя Йеху (JHWH), но оно было неизвестно евреям, и они говорили просто "бог" (и вообще дух,"элохим" - Исх. 3:6):

И сказал Моисей богу (ALHM): вот, приду я к сынам Израиля и скажу им: бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как его имя? Что сказать мне им?
И бог сказал Моисею: AHWH ASR AHWH (сущий "котрой существует", или "делающий существующее"). И сказал: так скажи сынам Израиля: AHWH, всесильный бог... (Исх.3:13,14)

хотя в книге Бытие при общении с Абрамом он обозначается именно как JHWH:

И сказал ему: я Йеху (JHWH), который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе эту землю во владение... (Быт. 15:6).

Впрочем, это было записано уже во времена, когда понятия "бог" (ALHM) и "Йеху" (JHWH) для евреев стали практически синонимами, как они их и употребляли. А различие в написании AHWH и JHWH еще не значит, что это разные слова: по правилам иврита читаться и произноситься они могут одинаково, так как знак "A" в иврите обозначает не конкретный звук, но вообще гласный звук, которым может быть или "а", или "э", или "е", и т.п. - в зависимости от контекста. Сведущие иудейские специалисты считают, что AHWH в данном случае является архаической формой записи имени JHWH, так что имя этого ангела следует произносить как "Йеху", что ясно видно из слов Сираха об иудеях:

Помилуй, Господи (Йеху), народ, названный по имени твоему... (Сир. 36:13)

Этого ангела, который сулил весь Ханаан потомкам Абрама, евреи величают "бог богов Йеху" (Иисус Навин 22:22 и др.), "бог духов всякой плоти" (Чис. 27:16) - и по его имени называют себя йехудеями (yehudim), что у нас приняло форму "иудеи". В еврейской Торе имя Йеху - самое употребляемое слово, оно встречается там 6855 раз, тогда как слово "Бог" - только 1855 раз (это из 773692 всех слов).
И вот, Йеху заявил Моисею, что он бог Абрама и его потомков (Ос.13:4-5). С самим Абрамом этот ангел заключил завет (договор), что если все потомки Абрама будут обрезываться, то он устроит им владение Ханааном (Бытие, главы 15 и 17), причём эту землю ангел Йеху как-то "стяжал", о чём сказано в еврейском псалме:

и привел их в область святую свою, на гору сию, которую стяжала десница его... (Пс. 77:54)

Потом этот ангел испытал качества Иакова , внука Абрама (Бытие 32:25-28), и счел, что Иаков хорошо противостоял Богу, и нарек его Исраэль, что значит "богоборец". Потом Йеху помогал Йосефу, сыну Исраэля, закабалить египтян фараону (Бытие 47:12-22)...
И вот, Йеху привлек к себе Моисея, обещав вывести евреев из египетского рабства, и завлёк их в пустыню, где стал показывать им всякие плотские чудеса. Там, у горы Синай, Йеху заставил евреев поклясться на крови, что они будут служить ему:

И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Йеху заключил с вами о всех словах сих...(Исх. 24:8),

и они поклялись в этом Богу на крови, говоря, что будут слушать и исполнять все, что скажет Йеху-бог, и Йеху их похвалил, как описал Моисей:

И услышал Йеху речи ваши, когда вы говорили Богу, и сказал мне Йеху-бог: слышал я слова народа сего, которые они говорили - хорошо все, что не говорили они;
О, если бы сердце их склонилось бояться меня и соблюдать все заповеди мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовеки! (Втор. 5:28-29).

А самой главной заповедью Йеху является исполнение обряда обрезания, установленное ещё для Абрама.
Тут нужно пояснить, что по еврейским понятиям краеобрезанное является военным трофеем (см. 1Цар. 18:25-27), как скальпы у индейцев и скифов. То есть, как скальпы у индейцев показывают, сколько воин победил врагов, так и в понятиях йехудеев, краеобрезанное показывает, сколько человек победил Йеху, подвергнув их духовной смерти. И обрезание крайней плоти полового органа на самом деле обозначает наружно (Быт. 17:11) более существенную процедуру "обрезания по духу" (Втор. 10:16, 30:6, Иер. 4:4, Деян. 7:51 и др.), которое делает человека зомботом, покорным воле Йеху, чтобы он не противился - каковое противление в йехудейских понятиях называется беззаконием и злом пред Йеху, за которое он подвергает отступников козням (Лев. 26:27-41), как

... и споткнутся друг на друге, как от меча, между тем как никто не преследует, и не будет у вас силы противостоять врагам вашим; и погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших; а оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут; тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против меня и шли против меня, за что и я шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои... (Лев. 26:37-41).

Таким образом, обрезание в евреи осуществляет переход в рабство Йеху, как это объяснено в книге Иисуса Навина об обрезании молодых израильтян в пустыне:

Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел. И сказал Йеху Иисусу: ныне я снял с вас посрамление египетское (Иис.Нав. 5:9).

То есть, став рабами Йеху через обрезание, евреи избавились от рабства египетского, так как теперь у них новый хозяин:

Когда обеднеет у тебя брат твой и продан будет тебе, то не налагай на него работы рабской: он должен быть у тебя как наемник, как поселенец; до юбилейного года пусть работает у тебя, а тогда пусть отойдет он от тебя, сам и дети его с ним, и возвратится в племя свое, и вступит опять во владение отцов своих, потому что они - мои рабы, которых я вывел из земли Египетской: не должно продавать их, как продают рабов.
А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас; также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью; можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью...
...потому что сыны Израилевы мои рабы; они мои рабы, которых я вывел из земли египетской, я, Йеху, бог ваш (Левит 25:39-55).

Вот так, через обрезание Йеху формирует свой "народ":

Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли, каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши"... (Ис. 43:6-8)

и это значит, что еврей (иудей) - это не национальность в обычном смысле, а принадлежность к этому сонму йехудеев, что получается через процедуру обрезания. И это явно видно из национального состава евреев, среди которых есть и негры, и китайцы, и лица европейского типа... Однако, костяк и элиту йехудеев составляют потомки Иакова-Израиля, который был его "первенцем" из арамейцев (это вид симитов-амореев), и остаётся любимым детищем и рабом этого ангела.

И вот, заманив поголовно обрезанных евреев в пустыню к горе Синай, Йеху прежде всего их обобрал, заставив отдать все ценности:

"итак, снимите с себя украшения свои, а я посмотрю, что мне делать с вами..." (Исх. 33:5-6),

позднее он так же вымогал серебро за ненаведение язвы:

пусть каждый даст выкуп Йеху за душу свою при исчислении их, и не будет между ними язвы губительной при исчислении их; всякий, поступающий в исчисление, должен давать половину шекеля (серебра), шекеля священного; в шекеле двадцать гер: полшекеля приношение Йеху... (Исх. 30:12-13),

И евреи покорно отдали ему всё, чего он хотел, а Йеху потребовал от своих рабов сделать ему из земли жертвенник и приносить на нём жертвы всесожжения (Исх. 20:24), а так же заставил их сделать ему драгоценную утварь и скинию (походный храм), и служить ему:

скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения мне. Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь, и шерсть голубую, пурпуровую и червленую, и виссон, и козью, и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерева ситтим, елей для светильника, ароматы для елея помазания и для благовонного курения, камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника. И устроят они мне святилище, и буду обитать у них... (Исх. 25:2-8)

Как этого видно, для того, чтобы такой дух обитал у грешников, необходимо, чтобы они сами устроили ему у себя "святилище", в котором тот обитает, и ублажали его приносимыми жертвами, а главное - своим подчинением ему. И евреи устроили Йеху такое святилище, и стали служить ему, исполняя его указания, и всячески восхваляли его, чтобы он не мучил их своими кознями, льстиво величая Йеху творцом Мира, единственным богом богов, милостивым и ревнивым богом небес...
Но на самом деле, вопреки досужему мнению, наведенному евреями в их славословиях, этот Йеху пребывает вовсе не на небе:

"Я подъемлю к небесам руку мою и говорю: живу я вовек"... (Втор. 32:40)

и, к тому же, он боится дурной молвы (Чис. 14:13-16), а томление евреев в пустыне объясняется так:

"помни весь путь, которым вел тебя Йеху, бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди его, или нет" (Втор. 8:2)

то есть этот Йеху - вовсе не всезнающий бог, и для получения сведений о еврее прибегает к самым примитивным плотским процедурам.

И как описано, Бог попустил этого Йеху блюсти евреев чтобы привести их к праведности (Исх. 23:20):

"Я посылаю пред тобою ангела охранять тебя на пути и вести тебя в то место, которое я приготовил"...

Тут надо понимать, что йехудейское "обрезание по духу" - это вроде лоботомии для социально опасных буйнопомешанных (Исход 15:26; Втор. 8:3 и др.),

обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйными... (Втор.10:16)

о том же у пророка Иеремии:

К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им... (Иер. 6:10).

Поэтому Бог и попустил Йеху водить грешных израильтян (см. Тацит, История II, 5:3), ибо "кто чем согрешит - тем и наказывается" (Премудрость 11:17), и таково оправдание демонов:

Ныне Я восстану, говорит Йеху, ныне поднимусь, ныне вознесусь.
Вы беременны сеном, разродитесь соломою; дыхание ваше - огонь, который пожрет вас.
И будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне.Слушайте, дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Мое.
Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; (Ис.33:10-15)

Так это описано и в книге Еноха (8:56), как падшие ангелы направлены на пагубу любезных им грешников, плотских порождений Сатаны, которых они поимели для своих богомерзких дел:

И я видел там воинство идущих ангелов наказания, которые держали веревки из железа и руды. И я спросил ангела мира, шедшего со мною, говоря: "К кому идут те, которые держат веревки"?
И он сказал мне: "Каждый к своим избранным и возлюбленным, чтобы бросить их в глубокую пропасть долины".
И тот час та долина наполнится избранными и возлюбленными, и день их жизни окончится, и день их обольщения не будет с тех пор более считаться...

Это же описано в Апокалипсисе Иоанна: семь Ангелов, имеющих семь язв, которыми оканчивалась ярость Божия (Откровение, гл. 15 и 16), и они выливают эти язвы на грешников, так что из евреев останется только 144 тысячи праведных, причём ни одного из колена Дана (Откровение, гл.7).

Но нужно понимать, что Бог вовсе не наказывал евреев (как некоторые думают): ведь Бог Всеблагой и Милостивый, и если грешник отвратился от своих грехов, то Бог отворачивается от его прошлых прегрешений, прощает ему и забывает его проступки (Иер. 31:34, и др.). Но если грешник продолжает погрязать в грехах, то Бог отворачивается от самого грешника (Иер.6:8, и др.). Бог просто не уделяет внимания всяким негодяям и нечестивым грешникам, оставляя их как негодное для Его целей, - и тогда они оказываются во власти демонических сил, поглощающих несовершенства мира.
Поэтому Иисус учил нас молиться Богу так:

... не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого (Матф.6:13)

то есть, не попущать диаволу изводить нас за наше несовершенство, не оставлять нас в пасти диавола. И это называется отпущением грехов, а не изгнанием чертей, или чего такое.
А тех грешников, которые упорствуют в своих мерзостях, Бог оставляет диаволам. И в этом Бог поступает по их же желанию: если хотите беситься - то живите с бесами, они вам мозги вправят... А некоторые, по своему тупоумию и грешности, считают это наказанием, или же - наоборот, как евреи, понимают это как расположение к ним Бога.
Так это произошло и с евреями, о чём сообщают сетования в книге Исайи:

Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя. (Ис.5:4-6)

И вот, по Божиему попущению, этот Йеху принялся водить евреев, завлёк их в пустыню, и изгалялся там над ними, дремучими и обрезанными, считавшими богом всякого духа (1Иоан 4:1), как они называли богом и духа Самуила в 1Цар 28:13. Покорив их себе, Йеху заставил их служить ему и устраивать жертвоприношения, а вкупе с ним и Азазелю - злобному демону пустыни (Лев 16:8-21). И это действо, представляющее собой "изгнание козла" в пустыню (по-русски это значит "щуку утопили в реке"), явно выглядит как ежегодный отчет евреев о проделанной работе перед князем падших ангелов, как в книге Еноха называется этот Азазель. Его имя значит "козел-бог" (от корня Az - козёл) впрочем, в семитских языках корень Aza имеет так же смысл "удаление", например Azal - отстранение, увольнение, смещение, причём E'zab имеет так же смысл "холостой, не женатый". Этот Азазель называется так же нарицательным именем Сатана (Енох 8:54), которое трактуют как "лукавый", "клеветник", и вообще "враг" - в Откровении о нём говорится:

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь (Откр.12:10).

Коран говорит о прибегающих к Сатане и его прихвостням:

Oни пpизывaют пoмимo Heгo тoлькo жeнcких духов; oни пpизывaют тoлькo Сaтaнy, oтcтyпникa.
Пpoклял eгo Aллax. И cкaзaл oн: "Я нeпpeмeннo зaxвaчy oт Tвoиx paбoв дoлю нaзнaчeннyю, и coбью иx c пyти, и вoзбyжy в ниx мeчты, и пpикaжy им, и пycть oни бyдyт oбpeзывaть yши y cкoтa, и пpикaжy им, и пycть oни бyдyт измeнять твopeния Aллaxa!"
Kтo бepeт Сaтaнy зacтyпникoм пoмимo Aллaxa, тoт пoтepпeл явный yбытoк! Oн oбeщaeт им и вoзбyждaeт в ниx мeчты. Нo oбeщaeт им Сaтaнa тoлькo oбoльщeниe! У этиx yбeжищe - гeeннa, и нe нaйдyт oни oт нee cпaceния! (Сура 4,"Женщины", 117-121),

причём:

Мы пocылaeм вecтникoв тoлькo блaгoвecтитeлями и yвeщaтeлями; ктo вepoвaл и дeлaлcя блaгим - нaд ними нeт cтpaxa, и нe бyдyт oни пeчaльны! (Сура 6,"Скот", 48) - о том же 1Кор.1:21.

О Сатане и Иисусе говорит пророк Захария:

И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и Сатана, стоящего по правую руку его, чтобы очернять его.
И сказал Ангел Сатану: Господь (Бог) покарает тебя, Сатан, покарает тебя Господь (Бог), избравший Иерусалим! Ведь он как головня, исторгнутая из огня!
Иисус же был одет в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему сказал: смотри, я снял с тебя беззакония твои и облекаю тебя в одежды праздничные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
И провозгласил Ангел Господень Иисусу, говоря:
Так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить путями Моими, и если будешь исполнять служение Мне, и будешь блюсти дом Мой и оберегать дворы Мои, то Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие пред тобою мужи, знамение: ибо вот, Я возвожу раба Моего восход. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертание, говорит Господь Саваоф, и изведу грех земли сей в один день. В тот день, говорит Господь Саваоф, будете приглашать друг друга под виноград и под смоковницу. (Зах. 3:1-10)

Таким образом, Сатан, он же Азазель, является вредным духом, пристающим к человеку, и дискредитирующим его.
Тут надо разъяснить, что различаются духи мужские и женские - не по плотскому полу, а в смысле "домработницы": как бы кухарки, постирушки, уборщицы и т.п. (это описано в так называемом апокрифическом Евангелии от Филиппа, 61). Причём в Евангелии Ессеев очищение человека от злых демонов (диаволов) описывается как изведение паразитических глистов:

И когда они приняли крещение, ангел воды вошел в их тела, и истекло из них всё отвратительное, вся нечистота их прошлых грехов, и как горный водопад исторгся из их тел поток твердой и мягкой мерзости. И земля, где воды их истекали, была так загрязнена, и так ужасающе было зловоние, что никто не мог более оставаться там. И дьяволы покинули их тела в виде многочисленных червей, корчащихся от бессильного гнева, после того как ангел воды изгнал их из внутренностей сынов человеческих. И затем снизошла на них сила ангела солнечного света, и сгинули черви в своей отчаянной агонии, спаленные ангелом солнечного света. И все дрожали от ужаса, глядя на всю эту мерзость Сатаны, от которой ангелы избавили их. И воздали они благодарность Богу, пославшего своих ангелов им во спасение.

Обитель этих паразитов - Преисподняя (Геенна), которая представляет собой мерзостную помойную яму, "где червь их не умирает" (Мк. 9:43-48 - Ис. 66:24). Кстати, Вельзевул (Повелитель мух) - это одно из названий Сатаны, и где Сатана находит омертвелое, гнилостное и неспособное к Жизни, туда он внедряет своих червей. А средством изведения этих паразитических червей является "соль земли" - христианская церковь. А они это понимают, и стараются лишить эту соль вкуса.

Посему эти кознодеи стараются заморочить людям головы, и фарисейскими обманами завести их с правильного пути в угодное им болото, для чего и применяют свои нелепые внушения. И, понимая никчемность своих доводов, они стараются не оспаривать доводы против них, а просто запретить или скрыть неугодные им обстоятельства любым доступным способом, даже противозаконным. Как сказано в Писании, при трясении решета остаётся сор, так и нечистота человека - при рассуждении его (Сир.27:4). Вот и обсуждение обрезания Христа у них под запретом - у них можно лишь воспринимать это как должное: раб должен только слушать надзирателей. Ведь даже обсуждение грозит разоблачением их козней - потому они и боятся показывать все это своей пастве, всячески избегая любых проявлений самостоятельного мышления.

И, наверно, оно и к лучшему, как это у Сираха: душа лукавая погубит своего обладателя, и сделает его посмешищем врагов (Сир. 6:4). Так провидел Бог, и Христос объяснял:

оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Матф. 15:14),

Не давайте святого псам и не бросайте жемчуга вашего свиньям, чтобы они не попрали его ногами, и, обратившись, не растерзали вас (Матф. 7:6),

Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи (2Пет. 2:20-22).

А праведным Спаситель сказал: "иди за Мной, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Матф. 8:22)

А далее... читайте Евангелие, истинность которого признается и мусульманами:

"И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто судит не по тому, что низвел Аллах, те - распутники" - Коран, сура 5, "Трапеза", ст. 47(51).

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ В ПРИЛАГАЕМОМ ФАЙЛЕ
Вложения
Britmilizm.zip
Текст в сжатом формате с дополнениями и приложением
(134.53 КБ) 195 скачиваний

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: БРИТМИЛИЗМ

Сообщение dascher » 14 янв 2011, 20:31

Извините, не знаю автора, но хочется прокомментировать эту статью:
Во-первых, все ссылки на Деяния, Послания к Тимофею, Титу и Откровения не имеют никакого отношения к первоначальному христианству ( как и Послание к Евреям) и большое количество исследований на этом сайте тому вполне веское подтверждение. Поскольку, всё это писания ортодоксальных сектантов, совершенно искажающие Учение Христа, то приводить их в качестве доказательств, а уж тем более утверждать, что какая-либо земная церковь является «солью земли», как минимум некорректно. Кроме того, большое количество исследований о коррекциях в канонических писаниях Вы также найдете на этом сайте в разделе Исследования. Потому, будьте предельно внимательны, когда приводите цитаты, проверьте, возможно они окажутся лишь поздней коррекцией ортодоксальных фантазеров.
Во-вторых, в том плане, что Яхве есть князь мира сего и бог века сего, Вы, безусловно, правы, но ведь и все его звания, типа Саваоф, к нему же и относятся. И как современное христианство, так и ислам, признают за Отца Христа племенного бога иудеев Яхве и другого Отца они просто представить не в состоянии. В данном контексте, поиск еще какого-то Сатаны, Вельзевула или дьявола просто нелеп и нелогичен. Миром мог править только князь мира сего, его дела и его законы. «Царство мое не от мира сего» - совсем не пустая фраза и говорит она именно о том, что Отец Христа никакого отношения к этому миру и его делам не имеет. Наверное, это надо в первую очередь иметь ввиду, прежде чем выискивать в этом мире каких бы то ни было злых духов. В этом мире, если правят какие то духи, то они все злые, как весь этот мир и его создатель. И те, кто покланяются творцу этого мира, ничем не отличаются от ортодоксальных иудеев, даже наоборот, поскольку ортодоксальные иудеи более искренни, они откровенны в своей вере в князя мира сего и у них Сатан лишь одна их ипостасей Яхве. А вот современное христианство более лукаво и проповедует концепцию богоборчества некой надуманной сущности с творцом этого мира. То есть, правит миром тот, кто борется с творцом этого мира, которого почитают, как Отца Христа и называют это безобразие попустительством.
В-третьих, что касается обрезания Христа, то здесь эта тема уже обсуждалась здесь - viewtopic.php?f=23&t=48 и немного здесь - viewtopic.php?f=26&t=49 и вполне понятно, что Христос не только не был обрезан, но вообще не был иудеем.
В-четвертых, искать врагов человечества надо в первую очередь в зеркале, а не пенять на тех же иудеев или христиан. Любить надо всех и именно этому учил Христос.
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

Аватара пользователя
Anyn
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:49
Контактная информация:

Re: БРИТМИЛИЗМ

Сообщение Anyn » 17 янв 2011, 10:59

Вы пишите:

"Во-вторых, в том плане, что Яхве есть князь мира сего и бог века сего, Вы, безусловно, правы..."

Но я не называл "бога" евреев именем Яхве - из этого я вижу, что вы даже не читали моих текстов. И вообще, вы претендуете поучать других, а сами, как видно , даже не знаете, как произносятся самые употребительные еврейские слова. Поясняю: это слово (тетраграммон JHVH) произносится в русской транскрипции "ЙЕХУ" (здесь "Х" - мягкое гортанное "Г" типа украинского, близкое к твердому русскому звуку "х")
Ну, и так далее, почитайте мою статью повнимательнее...
И далее вы поучаете:

"Любить надо всех и именно этому учил Христос"

- и что, Сатану и дьяволов тоже? И их приспешников? Подозрительное утверждение. Иисус Христос этому вовсе не учил, наоборот, он учил некоторых бить палками и выбрасывать вон, что вы легко найдете, если все-таки почитаете Евангелия. Так что я думаю, что в христианской любви вы ничегошеньки не понимаете, и не вам меня учить.

Из всего этого я вынужден сделать вывод, что ничего ценного в ваших поучениях не содержится, а скорее всего, это лишь очередная пустая претензия заморочить голову невеждам.
Разубедите меня, если сможете....
:nez-nayu:

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: БРИТМИЛИЗМ

Сообщение dascher » 17 янв 2011, 11:55

Anyn писал(а): Но я не называл "бога" евреев именем Яхве - из этого я вижу, что вы даже не читали моих текстов. И вообще, вы претендуете поучать других, а сами, как видно , даже не знаете, как произносятся самые употребительные еврейские слова. Поясняю: это слово (тетраграммон JHVH) произносится в русской транскрипции "ЙЕХУ" (здесь "Х" - мягкое гортанное "Г" типа украинского, близкое к твердому русскому звуку "х")
Ну, и так далее, почитайте мою статью повнимательнее...
От того, что Вы не назвали "бога" евреев именем Яхве, он не перестал им быть и в данном случае Ваш экскурс в сторону огласовок для начинающих, совершенно неважен и даже бесполезен.
Я ни в коем случае не собираюсь поучать людей, которые уже считают себя гениями, нет. Но, когда я вижу явные ляпы в их гениальных статьях, то я уж извините не могу не указать им на них.
Anyn писал(а):И далее вы поучаете:

"Любить надо всех и именно этому учил Христос"

- и что, Сатану и дьяволов тоже? И их приспешников? Подозрительное утверждение. Иисус Христос этому вовсе не учил, наоборот, он учил некоторых бить палками и выбрасывать вон, что вы легко найдете, если все-таки почитаете Евангелия. Так что я думаю, что в христианской любви вы ничегошеньки не понимаете, и не вам меня учить.
Повторюсь, я не вправе учить гениев, я лишь излагаю то Учение Христа, которое базируется на самых древних книгах, то есть на библиотеке Наг-Хаммади, которой, как Вы успели заметить, посвящен этот сайт. Ваши выводы резко расходятся с теми постулатами, что есть в этой библиотеке, следовательно я могу сделать вывод, что Вы тяготете к ортодоксальной традиции, хотя и пытаетесь её перекроить по-своему, бездумно наступая на те же самые грабли. Потому я Вас не учу, а лишь рекомендую ознакомиться с содержанием данного сайта.
Anyn писал(а):Из всего этого я вынужден сделать вывод, что ничего ценного в ваших поучениях не содержится, а скорее всего, это лишь очередная пустая претензия заморочить голову невеждам.
Разубедите меня, если сможете....
:nez-nayu:
Простите, но никто Вам не пытается заморочить голову, а тем более, повторюсь, поучать. Есть вполне прозаичные правила этого форума, с которыми Вы согласились, зарегистрировавшись здесь. Потому, прежде чем размещать здесь опусы подобного рода, пожалуйста ознакомьтесь с содержимым данного сайта и форума, чтобы не выглядеть, как минимум, смешно в глазах людей, изучающих определенную космогонию. С другой стороны, эмоциональные аргументы типа "сам дурак", тоже характеризуют Вас, как человека уравновешенного и разумного. Принимая во внимание всё вышесказанное, не могу позволить себе роскоши разубеждать Вас в чем-то. Ваша конструкция уже крепко сварена и поколебать её сможете только Вы сами, если конечно захотите и если получится засомневаться хоть в малом.
Удачи, счастья и разума Вам! :a_g_a:
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

ὄφις
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:59

Re: БРИТМИЛИЗМ

Сообщение ὄφις » 17 янв 2011, 16:20

Я вот что не пойму. Сайт называется ХРЕСТОС.com, Иисуса называют Хрестом, с чем я согласен, но при этом говорят о каком-то Христе, жидовском, простите, мессии. Или я чего-то не понимаю, или Иисус действительно Христос? И вот ещё: Почему в гностических текстах один из эонов именуется Христом?

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: БРИТМИЛИЗМ

Сообщение dascher » 17 янв 2011, 20:09

ὄφις писал(а):Я вот что не пойму. Сайт называется ХРЕСТОС.com, Иисуса называют Хрестом, с чем я согласен, но при этом говорят о каком-то Христе, жидовском, простите, мессии. Или я чего-то не понимаю, или Иисус действительно Христос? И вот ещё: Почему в гностических текстах один из эонов именуется Христом?
Понимаю Ваш праведный гнев. Безусловно, Иисус ХрЕстос и именно такое наименование первично, о чем свидетельствуют документы - http://xpectoc.com/isissledovaniya/razn ... inaiticus/
Однако, по устоявшейся традиции, по привычке, по инерции, а также, чтобы не шокировать людей сразу, в обиходе остается наименование Иисуса Христом, хотя, Вы правы, и никакого отношения ожидаемый иудейский мессия не имеет к Благому ХрЕсту и Его Учению. Так что можно считать, что говоря на этом форуме Христос мы по умолчанию имеем ввиду ХрЕста.
Что касается наименования Христос в гностических текстах, то это скорее также дань традиции и привычному наименованию. Но и в данном случае, когда речь идет о Саморожденном Боге - Аутогене, то наименование Христос и здесь следует понимать, как ХрЕстос, а не как иудейский машиах. Естественно ИМХО. :a_g_a:
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

ὄφις
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:59

Re: БРИТМИЛИЗМ

Сообщение ὄφις » 17 янв 2011, 21:45

Спасибо. Собственно я так и думал. Просто решил убедиться...

Аватара пользователя
Anyn
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:49
Контактная информация:

Re: БРИТМИЛИЗМ

Сообщение Anyn » 19 янв 2011, 12:09

Вы пишете:

все ссылки на Деяния, Послания к Тимофею, Титу и Откровения не имеют никакого отношения к первоначальному христианству ( как и Послание к Евреям)...

Я уже разобрался, какие черти здесь морочат людей: всем известно, что, например, Откровение Иоанна является одной из самых древних христианских книг, и доказано, что оно написано не позднее 80-х годов первого века, то есть еще при жизни непосредственных учеников Иисуса Христа. И если вы не считаете его христианской книгой - значит, вы под названием христианства (или хрестианства?) пытаетесь втюхать простофилям какое-то свое лукавство.

И вот вы пишете:

Яхве есть князь мира сего и бог века сего, Вы, безусловно, правы, но ведь и все его звания, типа Саваоф, к нему же и относятся. И как современное христианство, так и ислам, признают за Отца Христа племенного бога иудеев Яхве и другого Отца они просто представить не в состоянии. В данном контексте, поиск еще какого-то Сатаны, Вельзевула или дьявола просто нелеп и нелогичен. Миром мог править только князь мира сего, его дела и его законы.

Я ничего такого не утверждал и вам не советую представлять этого йехудейского бога Йеху как творца и хозяина Вселенной, как они утешаютя в своих грехах. На самом деле Иисус Христос говорил "князь мира сего" именно об йехудейском мире (это было в Иерусалиме на Пасху):

Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон (Ин 12:31)

а так же

Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего (Ин.14:30)

это об йехудейских священниках Йеху и их слугах

Так что этот диавол Йеху (Яхве, как вы его называете - может, потому, что йехудеям категорически запрещено произносить вне Святая Святых храма это сакральное имя их "бога"?) - этот Йеху всего лишь племенной дух евреев, и Иисус Христос его изгнал, как и сказал тогда (см. историю евреев и Крестовых походов). А современные евреи, которые туда вернулись вовсе не соблюдают уставов Йеху, и не могут считать свое поселение в Палестине исполнением его пророчеств - они лишь исполнители колониальной политики некоторых держав...
И не всякое христианство признает этого Йеху "отцом" Христа и Богом-творцом, а лишь вам подобные искусители

:-ok-:

Аватара пользователя
dascher
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 22:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: БРИТМИЛИЗМ

Сообщение dascher » 19 янв 2011, 12:37

Anyn писал(а):
Я уже разобрался, какие черти здесь морочат людей: всем известно, что, например, Откровение Иоанна является одной из самых древних христианских книг, и доказано, что оно написано не позднее 80-х годов первого века, то есть еще при жизни непосредственных учеников Иисуса Христа. И если вы не считаете его христианской книгой - значит, вы под названием христианства (или хрестианства?) пытаетесь втюхать простофилям какое-то свое лукавство.
Не могу знать, какие черти заморочили Вам голову, но если уж Вы беретесь утверждать, что "Откровение Иоанна является одной из самых древних христианских книг, и доказано, что оно написано не позднее 80-х годов первого века", то потрудитесь представить доказательства. В работах, размещенных на этом сайте, можно ясно увидеть, что данное произведение является одним из самых поздних (не ранее 4 века), его долго не хотели включать в канон и вряд ли оно имеет отношение к тому самому Иоанну (загляните в раздел Исследования). Хотя, никто не отрицает, что писалось оно возможно по некому протографу, о происхождении и достоверности которого нам не дано узнать.
Повторно рекомендую Вам ознакомиться с содержанием этого сайта. чтобы таки уже понять, что космогоническая концепция античных хрестиан, которая рассматривается на этом сайте, действительно не имеет никакого отношения к ортодоксальному христианству, являющемуся продуктом синкретизма античного хрестианства с иудаизмом.

Anyn писал(а): Я ничего такого не утверждал и вам не советую представлять этого йехудейского бога Йеху как творца и хозяина Вселенной, как они утешаютя в своих грехах. На самом деле Иисус Христос говорил "князь мира сего" именно об йехудейском мире (это было в Иерусалиме на Пасху):

Так что этот диавол Йеху (Яхве, как вы его называете - может, потому, что йехудеям категорически запрещено произносить вне Святая Святых храма это сакральное имя их "бога"?) - этот Йеху всего лишь племенной дух евреев, и Иисус Христос его изгнал, как и сказал тогда (см. историю евреев и Крестовых походов). А современные евреи, которые туда вернулись вовсе не соблюдают уставов Йеху, и не могут считать свое поселение в Палестине исполнением его пророчеств - они лишь исполнители колониальной политики некоторых держав...
И не всякое христианство признает этого Йеху "отцом" Христа и Богом-творцом, а лишь вам подобные искусители

:-ok-:
Все христианские конфессии вслед за иудаизмом признают Яхве творцом вселенной и Ваши нелепые попытки локализовать этого князя мира сего до размеров иудейского мира вряд ли могут выдержать хоть мало-мальски серьезную критику, тем более подтасовывая под это понимание слова Иисуса.
Ваше христианство отдает ортодоксальным иудеохристианским душком в своей основе, потому Вы и называете меня неким искусителем, хотя искушение, к которому я призываю и Вас, можно определить, как попытку подумать головой, а не эмоциями. :a_g_a:
Есть много животных в мире, имеющих форму человека. (Евангелие от Филиппа 119)

Ответить