Страница 1 из 1

АнтиВальберг 7: "Портрет второго Петра 3:14-18"

Добавлено: 28 авг 2018, 19:53
ael
Влад писал:
Проблематика авторства. Проблематика связана с тем, что в 60-ые годы 1-го столетия апостол Христа Петр знать все Послания Павла не мог, также как не мог знать всего их содержания с особенностями языка. Такое знание возможно лишь в середине века второго, когда и стал актуальным вопрос сбора корпуса Павловых писем, а также понимания его содержания, теологии и специфического терминологического аппарата.
упускается то,что Бог мог Петру открыть содержание паулин,без петрова собственноручного знакомства с ними.
в середине первого столетия Тора, ТаНаХ, Септуагинта среди христиан должна была уже быть приравнена к письменам Павла, чего происходить тогда не могло. Такое приравнивание способно было мыслиться только уже на этапе формирования христианского Канона, когда письма и книги Септуагинты, Торы осмысливались в равенстве, в едином целом своде с письменными документами христианской уже эпохи.
однако это недоказывает,что приравнивания вообще не могло быть уже в конце первого века.
проблема была актуальной с середины второго столетия, и в особенности связана с появлением еретического корпуса Апостола, где в основу были положены якобы исправленные в угоду еретикам Павловы Послания.
Влад упускает,что еще до Маркиона было извращение паулин:св.Эпифаний свидетельствует,что
Но и об Афине говорил Симон, что она есть та же, так именуемая у них, Мысль; претворяя истину в свою ложь, пользуется этот лжец словами святого апостола Павла: облекитесь в броню веры, и шлем спасения, и обувь, и меч, и щит (Еф.6:14-17); все сие, сказанное апостолом с твердым помыслом по вере чистого обращения и по силе Божия и небесного слова, сей обманщик, с лицедейственным искусством Филистиона, превращает в смех и ни во что более.
В данном же фрагменте спасение человека зависит от правильного понимания и правильного учения, когда неутверждённые беззаконники используя «неудобовразумительность» могут привлечь в свои погибельные ряды адресатов Послания второго Петра.
нет проблемы,если допустить что имеются две разновидности спасения,эту возможность автор отчегото вообще непривел..